Анализ работы методического объединения учителей естественнонаучного цикла


В _________учебном году М/О учителей естественнонаучного цикла №_____школы работало над методической темой: «__________». 

Проведено ____(указать число) методических объединений, на которых обсуждались следующие вопросы:

  1. Утверждение рабочих программ и выбор учебников по предметам на ________учебный год в связи с переходом на ФГОС второго поколения;
  2. Изучение требований государственных программ и норм оценок ФГОС второго поколения;
  3. Планирование и проведение учебно-воспитательных, развивающих мероприятий учителями М/О;
  4. Система работы учителей М/О по подготовке и проведению предметных олимпиад;
  5. Система работы учителей М/О по подготовке и проведению итоговой аттестации в формате ОГЭ (ГИА) и ЕГЭ.

3. Всероссийские и другие предметные Олимпиады:

Все учителя МО провели большую работу по проведению школьных туров олимпиады по предметам с 5 по 11 классы; подготовке учащихся 7-11 классов к участию в муниципальном туре Всероссийской предметной олимпиаде.

Учащиеся школы приняли участие в ________ (указать названия других олимпиад) олимпиаде по предметам естественнонаучного цикла.

Победители и призеры олимпиад по предметам _______учебного года.

16. Проблемные зоны в работе м/о:

Например:

  1. Неполная реализация поставленных в плане задач;
  2. Недостаточно высокий уровень подготовки учащихся к участию в предметных олимпиадах;
  3. Недостаточно высокая активность членов м/о по взаимопосещению уроков и другое.

17. Задачи на новый учебный год:

  1. Усилить практическую направленность урока, повторяя трудные разделы программы;
  2. Реализовывать принцип обучения на высоком уровне сложности детей с повышенной мотивацией;
  3. Проводить систематическую работу со слабоуспевающими учащимися по предупреждению ошибок и своевременному исправлению их на уроках;
  4. Широко использовать дидактический материал, развивая самостоятельное творчество учащихся;
  5. Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности, формируя навык исследовательской работы, шире внедряя в практику технологию проектной деятельности.

Полный текст материала Анализ работы методического объединения учителей естественнонаучного цикла смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сырова Юлия Егоровна  Публикатор
учитель биологии-химии, ГБОУ СОШ № 480 имени В. В. Талалихина ЦАО город Москва
10.09.2015 0 1792 368
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0