Анализ работы учителей МО гуманитарного цикла


Отчет деятельности районного методического объединения учителей истории и обществознания на 2018 - 2019 учебный год, которое строило свою работу согласно разработанному плану и в соответствии со своей методической темой: «Обновление научно-методических подходов к преподаванию социально-гуманитарных дисциплин в условиях перехода на ФГОС ООО».

27.10.2019

В данном материале проанализирована  работа методического объединения учителей филологического и общественно-гуманитарного циклов  за учебный год. Материал предназначен для руководителей школьных МО, заместителей директоров по УВР.

Отчет о работе в этом году нашего МО. Возможно, материал будет полезен тем педагогам, которые никогда прежде не занимались подобным. Не эталон, но работа, достойная внимания. В качестве эпиграфа к нему — небольшое стихотворение-обращение к руководителю районного МО, кому и был отослан этот анализ.

Материал представляет опыт работы учителей методического объединения гуманитарного цикла, методическую тему, над которой работало МО в этом учебном году, цель, задачи, открытые мероприятия школы (на уровень города), в которых принимали участие учителя МО,обобщение опыта педагогов.

В истекшем 2014-2015 учебном году МО работало в рамах единой методической темы школы «Модернизация содержания педагогической деятельности на основе компетентностного подхода в образовании».

Отчет о работе районного методического объединения учителей гуманитарного цикла за  учебный год. Анализ делает руководитель РМО и выступает с ним перед коллегами на августовском заседании.

Анализ работы МО включает в себя методические темы самообразования учителей, участие в  дистанционных конкурсах и олимпиадах по предметам, перечень мероприятий, проводимых  в рамках предметных недель и декад, участие учащихся в НОУ, прохождение учителями аттестации.

Анализ  работы методического объединения учителей гуманитарных дисциплин  включает в себя проблему школы, проблему методического объединения, цели и задачи, которые стояли перед методическим объединением, результаты их  реализации в анализируемый период (учебный год). В данном документе  указаны  вопросы, над которыми работали члены МО в течение учебного года, темы самообразования учителей, отмечено  участие членов секции во внеурочной деятельности, а также подробно  проанализировано проведение «Недели гуманитарных  дисциплин», поставлены задачи на следующий учебный год.