Анализ работы методического объединения учителей английского языка


Раздел 1. Информационная справка

1.1. Общие сведения

         В …-… учебном году МО английского языка продолжает работать над темой «…».

 Цель: «».

           Определены следующие задачи на учебный год:

  1. Использовать … .
  2. Внедрять … .
  3. Работать над … .
  4. Продолжить … .

         Плановые заседания МО посвящены актуальным вопросам преподавания английского языка в школе и представлению опыта работы по своей методической теме.

         Количество учащихся, изучающих английский язык в школе:

2-4 классы               5-9 классы               10-11классы               Всего

…                                    …                               …                          …

          Деятельность МО английского языка определяется по следующим направлениям:

         1. Моделирование … .

         2.Использование … .

         3.Внедрение … .

1.2. Кадровый состав

         В состав МО английского языка входят:

Ф.И. О. учителя

Образование, специальность по диплому

Квалификационная категория, год присвоения

Методическая тема

 

 

 

 

                                                                  

         Уровень преподавания и качество обучения педагогов (%):

Ф. И. О.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

 

… (…)

… (…)

… (…)

… (…)

… (…)

 

В « ( )» приведены данные за прошлый год.

 В целях самообразования, повышения квалификации в …-… учебном году педагогами были посещены следующие семинары:

  1. (Дата. Название. Место проведения. Ф.И.О. учителя, посетившего семинар).

1.3. Материально – техническая база

  Учебные кабинеты паспортизированы.

№ кабинета

Ответственный за кабинет

Направление развития кабинета

 

 

  

1.4. Внешние связи  школы

Обобщение и пропаганда опыта работы

(О выступлениях учителей с обобщением опыта работы).

          Обобщение опыта работы происходит и в форме участия в профессиональных конкурсах. (Об участии учителей в профессиональных конкурсах).

         На заседаниях МО обсуждались темы, направленные на раскрытие методических тем учителей, объединения, школы:

  1. … .

        

           Раздел 2. Проблемно – ориентированный анализ

2.1. Организация образовательного процесса

Классс

УМК

Примечание

 

 

        

В целях обеспечения преемственности в изучении иностранного языка на заседании МО рассмотрена необходимость продолжения преподавания английского языка в следующем учебном году по УМК (автор, название).

         Как уже было отмечено выше, в …-х классах ведется элективный курс «…». (Руководитель –…).

          Работает творческое объединение: «…» для учащихся …-х классов. (Руководитель – …).

2.2. Результаты образовательного процесса

          Повышение профессиональной компетенции учителя направлено на повышение качества образования, говорить о котором можно на основании анализа проводимого мониторинга ЗУН учащихся по английскому языку.

(Анализ административных, итоговых работ).

          Результаты:

Класс

Кол-во уч-ся в группе

Выполнили

«5»

«4»

«3»

«2»

У.

%

К.

%

Учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесспорно, одной из форм индивидуальной работы с учащимися, реализации личностно-ориентированного подхода является подготовка их к олимпиаде.

(Анализ школьного тура всероссийской олимпиады по предмету).

         Победителями, призерами школьного тура олимпиады явились следующие учащиеся:

Ф.И.О. учащегося

 

Класс

Количество баллов

Победитель/призер

Ф.И.О. учителя

 

 

 

 

 

Анализируя итоги школьного тура олимпиады, необходимо отметить работу учителя (Ф.И.О.), учащиеся которой в основном стали победителями и призерами.

         В муниципальном туре всероссийской олимпиады места распределились следующим образом:

Ф.И.О.

 

Класс

Количество баллов

Победитель/призер

Ф.И.О. учителя

 

 

 

 

         (Анализ, сравнение с результатами прошлых лет).

         (Анализ участия в конкурсах, играх по предмету).

         (Анализ участия в научно-исследовательских конференциях по предмету).        

        

2.3. Анализ основных способов достижения результатов

Таким образом, ведется целенаправленная работа по реализации задач, поставленных методическим объединением на данный учебный год.

Обобщив вышеперечисленные вопросы, проблемы, хотелось бы еще раз подчеркнуть необходимость на следующий учебный год:


Полный текст материала Анализ работы методического объединения учителей английского языка смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Коровина Майсара Гумеровна  Майя7723
учитель английского языка, МБОУ «СО русско-татарская школа №161» Советского района г. Казани
30.09.2016 0 225 34
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0