Образец анализа работы межпредметного ТМО учителей


Анализ работы межпредметного ТМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии за 2013-2014 учебный год.

В 2013-2014 учебном году деятельность межпредметного ТМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии была направлена на решение следующих задач:

  1. Актуализировать знания педагогов о результатах освоения учебных программ в соответствии стребованиями ФГОС.

  2. Провести анализ программ учебных курсов и составить классификацию метапредметных результатов на основе классификации ключевых комптентностей.

  3. Изучить структуру компетентностно-ориентированных заданий и их характеристику.

  4. На основе практического опыта учителей-предметников составить подборку компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам.

  5. Развивать навыки коллективно-творческой деятельности

На заседаниях ТМО основное внимание уделялось методологической и метапредметной основам стандарта, формированию сознательного,активного и ответственного члена российского общества. Кадровый состав учителей межпредметного ТМО отличается стабильностью и высоким уровнем профессионализма. Они принимали участие во многих профессиональных проектах и получили сертификаты, дипломы.

  1. Общероссийский проект «Учитель цифрового века»(учитель1,учитель2 и т.д.)

  2. Конкурс МО и Н «Наш лучший учитель» (учитель1,учитель2 и т.д.)

  3. Муниципальный конкурс «Лучший учитель по предмету»(Победители: учитель1,учитель2 и т.д.) )

  4. XI Республиканский конкурс "Использование современных информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности"(учитель1 награждена дипломом за 2 место в муниципальном этапе конкурса.)

  5. Международная заочная конференция учителей,г. Чебоксары.(учитель3)

  6. Муниципальный конкурс учебно- опытных участков (учитель4 -2 место.)

  7. Вебинар Котовой Л. по подготовке к ЕГЭ по обществознанию (учитель1)

В течение 2013-2014 учебного года учителя…, работающие в 6-х классах, апробировали методики преподавания предметов в условиях перехода к ФГОС. Новые подходы в преподавании ряда предметов были использованы в параллели 6-х классов. (учитель 5,6) Все преподаватели принимали участие в Республиканском семинаре по использованию сингапурской методики, а также в течение года на уроках применяли различные элементы этой методики.

Учителя межпредметного ТМО успешно распространяли педагогический опыт в форме мастер-классов:

  1. Парламентский час «20 лет Конституции РФ» (с участием депутата ГосСовета РТ 1; Подготовили и провели учитель1,учитель2.)

  2. Парламентский час «Мы вместе» (с участием депутата ГосСовета РТ2; Подготовила и провела учитель1.)

В форме публикации:

  • Из опыта работы. Где искать истоки патриотизма. Сборник Международной заочной конференции учителей, г. Чебоксары.(учитель 5)

  • «Формирование и отработка понятий при изучении химии». Сборник «Инновационная деятельность в образовательном учреждении: опыт, состояние, перспективы», г. Чебоксары 2014г. (учитель 6)

Высокий профессионализм, методическое мастерство педагогов позволило их учащимся иметь высокие результаты на Международном, Всероссийском, Республиканском и муниципальном уровнях. Индивидуальная работа с одаренными детьми, регулярные занятия на спецкурсах дали положительный результат.

Достижения учащихся: (заполнить таблицу)

Название конкурса

уровень

Результаты

Имя участника

Имя учителя

Всероссийская олимпиада по обществознанию

республиканский

Участник

Победитель

Призер

Ученик 1, 2, 3 и т.д.








Учитель1,2,3, и т.д.




Учителя сотрудничали со многими образовательными программами на Всероссийском, республиканском и муниципальном уровне

  • Федеральная научно-образовательная программа «Юность. Наука. Культура»

  • Национальная образовательная программа «Интелектуально-творческий потенциал России»

  • Межрегиональные олимпиады КФУ, «Ломоносов» МГУ.

  • Фонд ОАО «Татнефть» «Одаренные дети».

  • Всероссийские предметные олимпиады.

Учащиеся 6,8,10,11 классов успешно прошли интернет тестирование по линии МО и Н и федерального университета.

Учителя уделяли большое внимание внеклассной работе. Регулярно велась работа в кружках, на элективных курсах.

1. Были проведены Парламентские часы:

  • Парламентский час «20 лет Конституции РФ» (с участием депутата ГосСовета РТ1; Подготовили и провели учитель1 и 2.)

  • Парламентский час «Мы вместе» (с участием депутата ГосСовета РТ 2; Подготовила и провела учитель1)

2. Конкурс плакатов, посвященный битве на Курской дуге

3. Традиционные предметные недели прошли интересно и плодотворно.

Огромное внимание учителя – предметники уделяют подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Сдавали ЕГЭ:

  • по истории - 1 человек (учитель1)

  • по обществознанию - 15 человека (учитель2)

  • по биологии - 15 человек (учитель3)

  • по химии - 13 человек (учитель4)

Сдавали ОГЭ:

  • по обществознанию - 1 (учитель1)

Итоги ЕГЭ: (средние баллы по предметам)

  • история - 79 баллов (1 чел.)

  • обществознание - 61,6 балла (15 чел)

  • химия - 70,6 балла (14)

  • биология - 81 балл (18)

Все предметные кабинеты оснащены компьютерами, видеопроекторами, интерактивными досками. Учителя широко пользуются материалами с сайтов ЭОР, ЦОР, «Кирилл и Мефодий», сборниками заданий ЕГЭ и ГИА разных лет и богатым раздаточным материалом. В следующем учебном году необходимо значительное внимание уделить подготовке к предметным олимпиадам.






Полный текст материала Образец анализа работы межпредметного ТМО учителей смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабибова Баян Оразовна  Екатерина_Пашкова
27.04.2015 0 2124 315

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0