Образец анализа работы межпредметного ТМО учителей


В 2013-2014 учебном году деятельность межпредметного ТМО учителей истории, обществознания, географии, биологии, химии была направлена на решение следующих задач:

  1.  Актуализировать знания педагогов о результатах освоения учебных программ в соответствии стребованиями ФГОС.
  2. Провести анализ программ учебных курсов и составить классификацию метапредметных результатов на основе классификации ключевых комптентностей.
  3. Изучить структуру компетентностно-ориентированных заданий и их характеристику.
  4. На основе практического опыта учителей-предметников составить подборку компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам.
  5. Развивать навыки коллективно-творческой деятельности

На заседаниях ТМО основное внимание уделялось методологической и метапредметной основам  стандарта, формированию сознательного,активного и ответственного  члена российского общества. Кадровый состав учителей межпредметного ТМО отличается стабильностью и высоким уровнем профессионализма. Они  принимали участие во многих профессиональных проектах и получили сертификаты, дипломы.

  1. Общероссийский проект «Учитель цифрового века»(учитель1,учитель2 и т.д.)
  2. Конкурс МО и Н «Наш лучший учитель» (учитель1,учитель2 и т.д.)
  3. Муниципальный  конкурс «Лучший учитель по предмету»(Победители: учитель1,учитель2 и т.д.) )
  4. XI Республиканский конкурс "Использование современных   информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности"(учитель1  награждена дипломом за 2 место в муниципальном этапе конкурса.)
  5. Международная заочная конференция учителей,г. Чебоксары.(учитель3)
  6. Муниципальный конкурс учебно- опытных участков (учитель4 -2 место.)
  7. Вебинар Котовой Л. по подготовке к ЕГЭ по обществознанию (учитель1)

В течение 2013-2014 учебного года учителя…, работающие в 6-х классах, апробировали методики  преподавания предметов в условиях перехода к ФГОС. Новые подходы в преподавании ряда предметов были использованы в параллели 6-х классов. (учитель 5,6) Все преподаватели  принимали  участие в Республиканском семинаре по использованию сингапурской методики, а также в течение года на уроках  применяли различные элементы этой методики.

Учителя межпредметного  ТМО успешно распространяли педагогический опыт в форме мастер-классов:

  1. Парламентский час «20 лет Конституции РФ» (с участием депутата ГосСовета РТ 1; Подготовили и провели учитель1,учитель2.)
  2. Парламентский час «Мы вместе» (с участием депутата ГосСовета РТ2; Подготовила и провела  учитель1.)

В форме публикации:

  • Из опыта работы. Где искать истоки патриотизма. Сборник Международной заочной конференции учителей,                           г. Чебоксары.(учитель 5)
  • «Формирование и отработка понятий при изучении химии». Сборник «Инновационная деятельность в образовательном учреждении: опыт, состояние, перспективы», г. Чебоксары 2014г.    (учитель 6)

Высокий профессионализм, методическое мастерство педагогов позволило их учащимся иметь высокие результаты на Международном, Всероссийском, Республиканском и муниципальном уровнях. Индивидуальная работа с одаренными детьми, регулярные занятия на спецкурсах дали положительный результат.

Учителя сотрудничали со многими образовательными программами на Всероссийском, республиканском и муниципальном уровне

  • Федеральная научно-образовательная программа «Юность. Наука. Культура»
  • Национальная образовательная программа «Интелектуально-творческий потенциал России»
  • Межрегиональные олимпиады КФУ,  «Ломоносов» МГУ.
  • Фонд  ОАО «Татнефть»   «Одаренные дети».
  • Всероссийские предметные олимпиады.

Учащиеся 6,8,10,11 классов успешно прошли интернет тестирование по линии МО и Н и федерального университета.

Учителя уделяли большое внимание внеклассной работе. Регулярно велась работа в  кружках, на элективных курсах.

1. Были проведены  Парламентские часы:

  • Парламентский час «20 лет Конституции РФ» (с участием депутата ГосСовета РТ1; Подготовили и провели учитель1 и 2.)
  • Парламентский час «Мы вместе» (с участием депутата ГосСовета РТ 2; Подготовила и провела учитель1)

2. Конкурс плакатов, посвященный битве на Курской дуге

3. Традиционные предметные недели прошли интересно и плодотворно.

Огромное внимание учителя – предметники уделяют подготовке к ГИА и ЕГЭ.

Сдавали ЕГЭ:

  •  по истории - 1 человек (учитель1)
  • по обществознанию - 15 человека (учитель2)
  • по биологии - 15 человек (учитель3)
  • по химии - 13 человек  (учитель4)

Сдавали ОГЭ:

  • по обществознанию - 1 (учитель1)

Итоги ЕГЭ: (средние баллы по предметам)

  • история - 79 баллов (1 чел.)
  • обществознание - 61,6 балла (15 чел)
  • химия - 70,6 балла (14)
  • биология - 81 балл (18)

Все предметные кабинеты оснащены компьютерами, видеопроекторами, интерактивными досками. Учителя широко пользуются материалами  с сайтов ЭОР, ЦОР, «Кирилл и Мефодий», сборниками заданий ЕГЭ и ГИА разных  лет и богатым раздаточным материалом. В следующем учебном году необходимо значительное внимание уделить подготовке к предметным  олимпиадам.


Полный текст материала Образец анализа работы межпредметного ТМО учителей смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хабибова Баян Оразовна  Екатерина_Пашкова
Учитель истории и обществознания, МБОУ лицей №2 города Бугульмы, Республики Татарстан
27.04.2015 0 1348 185
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0