Отчёт по профессиональной деятельности учителя начальных классов за год


Исходя из целей из целей и задач школьного коллектива и ФГОС, мною на 201..-201.. учебный год были поставлены следующие цели и задачи.

Цель: комплексное развитие речи на уроках русского языка,  литературного чтения, математики; развитие творческих способностей школьников в соответствии с их возможностями; создание условий для здорового образа жизни.

   Задачи:

  • повышение качества знаний учащихся через индивидуализацию процесса обучения;
  • целенаправленное развитие всех составляющих речи;
  • создание ситуации заинтересованности для активизации познавательной деятельности;
  • формирование положительного отношения к своему здоровью и

здоровью окружающих, выработка умений и навыков сохраняющих и укрепляющих здоровье.

В своей работе  использовала традиционную технологию с элементами развивающего обучения, дифференцированного подхода. На уроках применяла коллективные, групповые и индивидуальные формы работы; метод сопоставления и противопоставления,  языкового анализа (фонетический разбор, комментирование орфограмм), приёмы зрительного запоминания      (зрительный диктант, использование таблиц, карточек, подчеркивание, повторное написание слов), занимательные формы работы (игры, ребусы, кроссворды, составление стихотворений, отзывов, загадок, проведение конкурсов).

Учебные достижения отслеживались в результате контрольных, проверочных, обучающих работ, тестов. Но не все учащиеся одинаково усваивают программный материал одинаково легко. Поэтому  использовалась индивидуальная работа, стимулирующие и поддерживающие занятия.

Все эти виды работ способствовали развитию речи учащихся, активизации  познавательной деятельности, укреплению здоровья, что в конечном итоге, ведет к стабильности знаний, повышению качества знаний учащихся.

 

Начало года

Конец года

Достижения

КЗУ

..%

..%

+..%

Главная задача на 201.. - 201.. год обучения – повышение качества знаний учащихся, подготовка к переходу в среднее звено обучения.


Полный текст материала Отчёт по профессиональной деятельности учителя начальных классов за год смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Серикова Людмила Васильевна  Публикатор
Учитель начальных классов, ГБОУ "Гимназия № 1583", г. Москва
18.09.2015 0 3663 612
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0