Отчет по воспитательной работе за IV четверть в 5 классе


1. Формирование детского коллектива.                                                                                    

1. В 5А  классе  15 учеников. Из них 1 мальчик 2000 г.р., 1 мальчик 2001 г.р., 2 мальчика и 1 девочка 2002 г.р., 9 мальчиков и 2 девочки 2003 г.р.

Из 16 семей -  является неполной 1 семья – УЧЕНИК 1,   малообеспеченными считаются семьи УЧЕНИК 1, УЧЕНИК 2.

2. Микрорайоны проживания учащихся: хутор Старая Станица, пос. Лесной, хутор Диченский

2.  Анализ психофизического здоровья учащихся.

1. По результатам медицинского обследования  практически здоровыми из   8   человек считаются все.

I  гр. здоровья -  5     чел.                                основная  -  0    чел.

II  гр. здоровья - 8    чел.                                 подготовительная  -  1  чел.

IIА  гр. здоровья - 2    чел.                               специальная -  0    чел.

3.  Характеристика интересов учащихся.

Немногие учащиеся посещают кружки и секции:

Баскетбол – 3 человека: УЧЕНИК 1, УЧЕНИК 2, УЧЕНИК 3.

4.         Характеристика интеллектуальных умений учащихся.

По результатам наблюдения и анализа документации класса можно сказать, что средний коэффицент интеллектуальных способностей класса ниже среднего. Так подсчет СОК класса по результатам 4 четверти 2014-2015 учебного года составил всего 38 %. Такой низкий коэффициент в связи с низкими познавательными способностями учащихся и практически с отсутствующей инициативой. Явного лидера в классе не выявлено. Отличников в классе нет, но есть 3 хорошиста: УЧЕНИК 1 (одна «4» по английскому языку), УЧЕНИК 2,УЧЕНИК 3. С одной тройкой по математике обучается УЧЕНИК 3.

В классе происходит явное перераспределение лидеров. Свои творческие способности и активность проявили УЧЕНИК 1 и УЧЕНИК 2. У УЧЕНИКА 2 раскрылся таллант к пению, не комплексует на сцене. УЧЕНИК 1 очень хорошо читает стихи, поддается «лепке». Эта девочка имеет все предпосылки к лидерству в классе, обладает задатками руководителя, выполняет обязанности командира и ответственная за организацию питания в классе, контролирует посещение учащимися столовой, подает ежедневно сведения о тех, кто присутствует в столовую.  Самоуправление в классе сформировано на среднем уровне: в отсутствие классного руководителя все обязанности выполняются и присутствует контроль со стороны старосты УЧЕНИКА 1 и командира класса УЧЕНИКА 2.

Требует коррекционной работы поведение УЧЕНИК 4, необходима работа психолога. Мальчик сильно расторможен, ему трудно сосредоточится, внимание рассеянно. В связи с этим страдает его поведение в школе и успеваемость.

Снова возникают конфликтные ситуации между обучающимися. Зачинщиками конфликтов являются УЧЕНИК 5 и УЧЕНИК 6. Иван часто злоупотребляет грубыми выражениями, обзывается, провоцируя тем самым одноклассников и учащихся из параллельного класса на физическое выяснение отношений. Беседы после разрешения конфликтных ситуации ни к чему не приводят. Мальчик считает, что он не виноват, никаких аргументов слышать не хочет, закатывает истерики по поводу того, что его никто не понимает и не любит. Возможно данное поведение обосновано сложной ситуацией в семье, мать воспринимается УЧЕНИКОМ 5 как сестра. Мамой он называет бабушку, ему явно не хватает материнского тепла. Требуется коррекция со стороны психолога.

Что касается УЧЕНИКА 6, то он в целом способен контролировать свои действия и эмоции, но часто поддается провокациям со стороны УЧЕНИКА 5, что приводит к физическому разрешению конфликта.

Трое обучающихся класса являются злостными прогульщиками. УЧЕНИК 7 ни разу не появился на занятиях в 4 четверти, у УЧЕНИКА 8 – 134 дня пропущено за весь учебный год, у УЧЕНИКА 9 – 142 дня. Все пропуски без уважительной причины. Данные учащиеся не аттестованы по пропускам во всех четвертях, и в году соответственно. Интереса к учебе не проявляют. Беседы с родителями, рейды домой, телефонные звонки и письменными уведомления родителей за печатью директора школы положительных результатов в работе по устранению данных недочетов не принесли. На Совет Профилактики родители не явились. Все акты посещения имеются в папке классного руководителя. По данным учащимся состоялось заседания КДН, но положительных результатов на данный момент нет.

Изменилась ситуация в учебной деятельности у УЧЕНИКА 9, стал проявлять интерес к учебе, улучшилась успеваемость по всем предметам, но положительная динамика пока слабо выражена. Что касается УЧЕНИКА 6, то у него улучшений в успеваемости не наблюдается, успеваемость стабильно колеблется между «неудовлетворительно-т удовлетворительно».

Характеристика степени сплоченности детского коллектива.

Актив класса.

Староста – УЧЕНИК 1.  Командир – УЧЕНИК 2.  Самоуправление даёт возможность детям учиться, самостоятельно  принимать решения, проявлять организаторские и исполнительские способности.

Коллектив класса на пути к формированию. Ребята становятся более сплоченными, но все еще  случаются стычки между мальчиками: УЧЕНИКОМ 5 и УЧЕНИКОМ 6. Недоброжелательная обстановка в классе объясняется желание наябедничать, показать «какой я хороший, а тот другой – плохой», не умением сдерживать свои эмоции, контролировать свою речь.

Учащиеся очень ответственно подходят к трудовым делам и поручениям. Так, свою активность в субботниках продолжают проявлять  УЧЕНИК 1, УЧЕНИК 2, УЧЕНИК 5, УЧЕНИК 6.

Ребятам нравится участвовать в школьных и классных мероприятиях.


Полный текст материала Отчет по воспитательной работе за IV четверть в 5 классе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Магомедова Татьяна Магомедовна  mtm
учитель английского языка, МБОУ Скородумовская СОШ
15.09.2015 0 3743 439
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0