Экспертное заключение на аттестационные материалы учителя начальных классов


Автором представлены материалы по теме «Формирование информационной культуры у учащихся младшего школьного возраста». Тема актуальна, так как навыки информационной культуры необходимо развивать с дошкольного возраста и продолжать развитие в школе.

Во введении выявлены проблемы, которые относятся к данной теме, сформулированы цель и задачи.

Анализ научно-методической литературы по проблеме даёт возможность автору выделить следующие направления в работе: педагогические основы использования информационных технологий и информационные технологии в образовательном процессе.

В теоретической части раскрываются принципы формирования информационной культуры у учащихся младшего школьного возраста. Учитель четко видит, что для формирования информационной культуры важно организовать взаимодействие педагогических технологий с информационными. Автор освещает преимущества использования компьютера на уроках в начальной школе.

В практической части работы дан обзор используемых компьютерных программ. Эти программы автор внедряет через учебные презентации, компьютерные игры, электронные энциклопедии на всех уроках. Подробно описывает значение всех видов программ, в том числе компьютерное тестирование, раскрывая их достоинства. Учителем освещены методы и приёмы, которые внедряет на уроках с использованием ИКТ. По окружающему миру педагогом созданы мультимедийные презентации по девяти темам.

Предоставленные в работе диагностические материалы показывают, что использование информационных технологий в формировании информационной культуры улучшает образовательный процесс, делает его более интересным, результативным, тем самым повышается качество образования и мотивация учения.

В приложении интересный комплекс упражнений для глаз и урок окружающего мира с использованием ИКТ.

Структура работы соответствует нормативным требованиям. Считаю, что работа ФИО даёт основание для присвоения ей первой квалификационной категории.


Полный текст материала Экспертное заключение на аттестационные материалы учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Стругова Нина Григорьевна  MARIANNA2100
учитель начальных классов, МБОУ "Частинская средняя общеобразовательная школа"
30.08.2015 0 1644 218
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0