Благодарственное письмо педагогу дополнительного образования от ученицы


Уважаемая (Ф.И.О. педагога), хочу сказать Вам, что я далеко не первая Ваша ученица. Но Вы для меня первый настоящий учитель! Это действительно так, потому что именно благодаря Вашей поддержке и вниманию я многому научилась!

Я, (Ф.И.О. учащегося), занимаюсь в районном литературном творческом объединении ЦДЮТ 3-й год. За эти три года благодаря Вам, я выпустила пять творческих сборников авторских произведений, подготовила и реализовала три авторских проекта, стала победителем и дипломантом различных конкурсных программ.

Я нашла в себе силы впервые выйти на сцену и выступать перед зрителями. Это прекрасное чувство – чувство уверенности. И приобрела я его благодаря занятиям с Вами. Думаю, что я никогда не забуду наши встречи, беседы, творческие конкурсы, творческие проекты такие полезные для меня занятия.

Особая благодарность Вам, уважаемая (Ф.И.О.) за профессиональную подготовку меня к конкурсу-защите исследовательских творческих работ Малой Академии Наук в секции литературного творчества.

Мои победы в литературных республиканских и всероссийских конкурсах-это Ваши победы!

 Радует и то, что я с Вами всегда на связи и могу в любое время позвонить и посоветоваться по поводу интересующего меня вопроса в области литературы, стихосложения и русского языка. Будь это звонок по телефону, сообщение в социальной сети или личная встреча в ЦДЮТ – это всегда полезное общение.

Спасибо Вам за все: за доброту, понимание, компетенцию и поддержку. Желаю Вам успехов в работе, благодарных учеников и счастья в личной жизни. Пусть к Вам все ученики относятся так же хорошо, как Вы сама ко всем внимательны и учтивы. Хочу попросить: оставайтесь таким же прекрасным педагогом и замечательным человеком.


Полный текст материала Благодарственное письмо педагогу дополнительного образования от ученицы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Овсеенко Галина Александровна  Публикатор
методист, МБОУ ДО "Центр детского и юношеского творчества" Нижнегорского р-на Республики Крым
04.09.2015 0 6657 129
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0