Благодарность первой учительнице в прозе


Вот и подходят к концу мои школьные годы. Сейчас, как никогда, остро начинаешь осознавать, что это больше не повторится. Уже который раз, поднимаясь по школьной лестнице, идя по коридорам, ловлю себя на мысли, что скоро больше не буду пробегать по ним, торопясь на урок. Уеду далеко и, конечно же, буду скучать по школе, по учителям, а особенно по Вам, ИО. И это не случайно, ведь Вы моя первая учительница, первый человек в моей школьной жизни, к которому я очень сильно привязалась и который дорог мне до сих пор.

Говорят, что самые яркие, самые запоминающиеся впечатления - это впечатления детства. Человек запоминает события, происходившие в это время, навсегда и вспоминает о них с какой-то непонятной тоской в душе и в то же время с особой теплотой в сердце. Время, проведенное в начальных классах, останется в моей памяти навечно.

Первое сентября...Сияющие лица первоклассников....Увидев такую картину, я сразу вспоминаю свой первый день в школе и Вас. Помню, с каким волнением в груди я ждала встречи с Вами, признаюсь, немного боялась, но вы так очаровали меня, да и не только меня, но и весь класс, своей красивой внешностью, внутренней добротой, идущей от самого сердца, завораживающим голосом, что мы сразу полюбили Вас.

Я часто вспоминаю уроки, проведенные Вами, чтение, математика, русский язык...

В классе всегда царила особенная атмосфера, ожидание чего-то необыкновенного. Вы так интересно объясняли, а мы внимательно слушали и совсем не отвлекались. Вы стремились дать нам твердые знания, закладывали тот самый «фундамент», который, необходим нам в будущей жизни.

А как много было интересных внеклассных мероприятий! Сколько незабываемых праздников Вы нам подарили. Мы учились радоваться, восхищаться, проявлять себя, дарить друг другу прекрасные моменты. Мы проводили веселые конкурсы, забавные соревнования, ставили интересные сценки.

ИО, Вы удивительная женщина, прекрасный человек, превосходный педагог, добрая, но в то же время строгая, требовательная. Вы научили нас отличать добро от зла, старались воспитать в нас чувства ответственности, справедливости, доброты, привили любовь к знаниям, научили сострадать людям, уважать окружающих и помогать им.

Я знаю, что у каждого учителя есть огромное богатство, оно заключается не в деньгах, а в благодарности и любви учеников. Вы помните всех нас, по-своему любите каждого, интересуетесь нашей жизнью, гордитесь нашими достижениями.

Мы благодарны Вам за все, что Вы для нас сделали. Большое спасибо вам и низкий поклон! Я постараюсь стать настоящим человеком.

Ваша ученица 


Полный текст материала Благодарность первой учительнице в прозе смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Галкина Татьяна Александровна  Публикатор
учитель начальных классов, МОУ "Лицей г.Козьмодемьянска" Республики Марий Эл
27.09.2015 0 14060 175
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0