• Профессиональные навыки: - организация учебно-воспитательного процесса в школе; - соблюдение дисциплины и внутреннего порядка на территории школы; - организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива; • - координирование работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ; • - руководство работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта в учебный процесс; • - осуществление систематического контроля качества образовательного процесса и объективности оценки результатов обучающихся, работы кружков и факультативов; • - посещение уроков и других видов учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы, анализ их формы и содержания, доведение результатов анализа до сведения педагогов; • - организация работы по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации обучающихся; • - планирование и контроль проведения родительских собраний, консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса; • - оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий; • - осуществление контроля учебной нагрузки обучающихся; • - составление расписания учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечение качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков; • - разработка установленной отчетной документации; • - организация повышения квалификации и профессионального мастерства учителей, • - участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы; • - ведение табеля учета рабочего времени педагогов и учебно-вспомогательного состава; • - организация проведения паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, • оценка эффективности и результатов обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, • познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. • - осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников). • - осуществление связи с родителями (лицами, их заменяющими). • - заведование кабинетом математики: принятие мер по обеспечению кабинета необходимым оборудованием и приборами, содержание кабинета в соответствии с СанПиН, принятие мер по обеспечению кабинета учебно-методической литературой, соблюдает график проветривания, обеспечение ухода за имуществом кабинета, создание банка исследовательских работ обучающихся.
Образование:
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования - преподаватель математики и информатики, 2012