Характеристика на ученицу 2 класса слабых умственных способностей в специальной (коррекционной) школе VIII вида


{ФИО ученицы} поступила в специальную (коррекционную) школу VIII вида в 2012 году. Ранее обучалась в {Название учреждения}. Обучается в коррекционной школе первый год.

{ФИО ученицы} в коллективе адаптировалась быстро. Учебный материал коррекционной школы усвоила слабо. На начало учебного года знала три буквы: А, Б, В, не умела читать, отвечать на вопросы. К концу учебного года запомнила почти все буквы, читает по буквам с ошибками. Умеет списывать рукописный текст, а с печатным текстом испытывает трудности, пишет печатными буквами. Знает о себе только свое имя.

Речь {ФИО ученицы} нарушена. Говорит плохо, невнятно. Словарный запас крайне беден. Работоспособность низкая, быстро устает. Самостоятельно выполняет задания только при активной, стимулирующей помощи со стороны учителя. Слабо развита мелкая моторика рук, наблюдается бедность и неточность понимания и употребления многих слов, недостаточная активность самостоятельной описательно-повествовательной речи. У девочки наблюдается инертность, замедленность включения и переключения во время учебного процесса, недостаточная концентрация внимания.

Просьбы и поручения учителя выполняет охотно. В мероприятиях класса и школы принимает участие в меру своих возможностей.

Отношения с одноклассниками ровные, дружеские.

Навыками самообслуживания владеет, аккуратна. Учебные принадлежности всегда на месте, к уроку готовится без напоминаний учителя.

Воспитывается в полной семье. Мать — {ФИО матери}, работает в {название учреждения, должность}, отец — {ФИО отца}, {название учреждения, должность}. Старший брат {ФИО брата} переведен в 5-й класс данной школы. На момент учебы в школе, проживает в {Название учреждения}.

Обучение и воспитание в школе положительно сказывается на развитии девочки.

Рекомендуется использовать и максимально стимулировать развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, проводить коррекционные занятия по развитию мелкой моторики. Постепенно увеличивать время учебной деятельности, повышать работоспособность ребенка на уроке.


Полный текст материала Характеристика на ученицу 2 класса слабых умственных способностей в специальной (коррекционной) школе VIII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Салимова Елена Владимировна  ЕленfD
учитель начальных классов, "Менделеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"
26.08.2015 0 2127 204

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0