Характеристика на ученицу 2 класса слабых умственных способностей в специальной (коррекционной) школе VIII вида
{ФИО ученицы} поступила в специальную (коррекционную) школу VIII вида в 2012 году. Ранее обучалась в {Название учреждения}. Обучается в коррекционной школе первый год.
{ФИО ученицы} в коллективе адаптировалась быстро. Учебный материал коррекционной школы усвоила слабо. На начало учебного года знала три буквы: А, Б, В, не умела читать, отвечать на вопросы. К концу учебного года запомнила почти все буквы, читает по буквам с ошибками. Умеет списывать рукописный текст, а с печатным текстом испытывает трудности, пишет печатными буквами. Знает о себе только свое имя.
Речь {ФИО ученицы} нарушена. Говорит плохо, невнятно. Словарный запас крайне беден. Работоспособность низкая, быстро устает. Самостоятельно выполняет задания только при активной, стимулирующей помощи со стороны учителя. Слабо развита мелкая моторика рук, наблюдается бедность и неточность понимания и употребления многих слов, недостаточная активность самостоятельной описательно-повествовательной речи. У девочки наблюдается инертность, замедленность включения и переключения во время учебного процесса, недостаточная концентрация внимания.
Просьбы и поручения учителя выполняет охотно. В мероприятиях класса и школы принимает участие в меру своих возможностей.
Отношения с одноклассниками ровные, дружеские.
Навыками самообслуживания владеет, аккуратна. Учебные принадлежности всегда на месте, к уроку готовится без напоминаний учителя.
Воспитывается в полной семье. Мать — {ФИО матери}, работает в {название учреждения, должность}, отец — {ФИО отца}, {название учреждения, должность}. Старший брат {ФИО брата} переведен в 5-й класс данной школы. На момент учебы в школе, проживает в {Название учреждения}.
Обучение и воспитание в школе положительно сказывается на развитии девочки.
Рекомендуется использовать и максимально стимулировать развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, проводить коррекционные занятия по развитию мелкой моторики. Постепенно увеличивать время учебной деятельности, повышать работоспособность ребенка на уроке.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Салимова Елена Владимировна
→ ЕленfD 26.08.2015 0 8626 676 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.