Педагогическое представление на отстающего обучающегося
Общее впечатление о ребенке:
Общая осведомленность и социально бытовая ориентировка:
Запас знаний о ближайшем окружении и предметном мире значительно снижен, знания недостаточно осознаны и систематизированы.
Особенности психофизического развития:
Познавательный интерес на крайне низком уровне. Целенаправленная деятельность нарушена. В условиях задачи ориентируется плохо. Встречающиеся трудности преодолевать не может. При выполнении заданий требуется активное участие педагога. Работоспособность, продуктивность деятельности низкие: не более 10-15 минут. Помощь педагога принимает частично. Самоконтроль не развит; показывает абсолютную несформированность действий сличения достигнутого результата с правилами задания. Развитие крупной и мелкой моторики на уровне ниже среднего. Анализ пространственных и временных отношений, их вербализация затруднены.
Сформированность учебных навыков:
Математика: графический навык записи цифр на низком уровне, состав чисел первого десятка освоил, решает простые задачи на нахождение суммы, остатка; испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные (оформляет записи механически, небрежно), а так же трудности освоения геометрических фигур и всех видов графических работ. Требования программы по предмету усваивает на уровне ниже среднего.
Чтение, письмо:
Навыки письма и чтения не сформированы.
Затруднено запоминание букв. Сливает прямые слоги с отдельными буквами (ка, но, си, ку…), слова не читает. Пересказ не доступен, стихи не заучивает. Способен списывать с письменного и печатного образцов, искажая элементы букв. Терминами, характеризующими языковые единицы, не владеет. Навыки звукового анализа и синтеза не развиты.
Особенности устной речи:
Речь невнятная, смазанная, с запинками; нарушено произношение шипящих, сонорных, аффрикат. Характерны моторные трудности при выполнении артикуляционных упражнений. Фонематические процессы грубо нарушены. Связные высказывания стереотипные, простые; наблюдаются неточные словоупотребления, парафазии. Понимание логико-грамматических конструкций трудно - доступно.
Обще трудовые умения не развиты.
Особенности обучаемости:
Обучаемость на низком уровне, действует необдуманно, новые понятия не усваивает.
Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями:
На уроках двигательно расторможен: раскачивается на стуле, постоянно разговаривает, на замечания реагирует слабо. Школьную собственность и принадлежности не бережет: грызет ручки, карандаши, ломает линейки, мнет и рвет тетради, пишет на парте. С одноклассниками отношения ровные, дружит и с девочками, и с мальчиками своего класса.
Выводы и рекомендации педагога:
Ученик 1 испытывает стойкие трудности по обучению грамоте; необходима консультация специалистов ЦД и К по вопросу дальнейшего обучения.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зарубина Екатерина Сергеевна
→ Публикатор 30.08.2015 0 23147 1620 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.