Педагогическое представление на отстающего обучающегося


Общее впечатление о ребенке:

Общая осведомленность и социально бытовая ориентировка:

Запас знаний о ближайшем окружении и предметном мире значительно снижен, знания недостаточно осознаны и систематизированы.

Особенности психофизического развития:

Познавательный интерес на крайне низком уровне. Целенаправленная деятельность нарушена. В условиях задачи ориентируется плохо. Встречающиеся трудности преодолевать не может. При выполнении заданий требуется активное участие педагога. Работоспособность, продуктивность деятельности низкие: не более 10-15 минут. Помощь педагога принимает частично. Самоконтроль не развит; показывает абсолютную несформированность действий сличения достигнутого результата с правилами задания. Развитие крупной и мелкой моторики на уровне ниже среднего. Анализ пространственных и временных отношений, их вербализация затруднены.

Сформированность учебных навыков:

Математика: графический навык записи цифр на низком уровне, состав чисел первого десятка освоил, решает простые задачи на нахождение суммы, остатка; испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные (оформляет записи механически, небрежно), а так же трудности освоения геометрических фигур и всех видов графических работ. Требования программы по предмету усваивает на уровне ниже среднего.

Чтение, письмо:

Навыки письма и чтения не сформированы.

Затруднено запоминание букв. Сливает прямые слоги с отдельными буквами (ка, но, си, ку…), слова не читает. Пересказ не доступен, стихи не заучивает. Способен списывать с письменного и печатного образцов, искажая элементы букв. Терминами, характеризующими языковые единицы, не владеет. Навыки звукового анализа и синтеза не развиты.

Особенности устной речи:

Речь невнятная, смазанная, с запинками; нарушено произношение шипящих, сонорных, аффрикат. Характерны моторные трудности при выполнении артикуляционных упражнений. Фонематические процессы грубо нарушены. Связные высказывания стереотипные, простые; наблюдаются неточные словоупотребления, парафазии. Понимание логико-грамматических конструкций трудно - доступно.

Обще трудовые умения не развиты.

Особенности обучаемости:

Обучаемость на низком уровне, действует необдуманно, новые понятия не усваивает.

Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, учащимися, учителями:

На уроках двигательно расторможен: раскачивается на стуле, постоянно разговаривает, на замечания реагирует слабо. Школьную собственность и принадлежности не бережет: грызет ручки, карандаши, ломает линейки, мнет и рвет тетради, пишет на парте. С одноклассниками отношения ровные, дружит и с девочками, и с мальчиками своего класса.

Выводы и рекомендации педагога:

Ученик 1 испытывает стойкие трудности по обучению грамоте; необходима консультация специалистов ЦД и К по вопросу дальнейшего обучения.


Полный текст материала Педагогическое представление на отстающего обучающегося смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зарубина Екатерина Сергеевна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя школа №71"
30.08.2015 0 5983 689

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0