Характеристика учащегося 2 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи для ПМПК


{ФИО ученика} поступил в данное образовательное учреждение в 2011 г. из ДОУ п. Морозец, где посещал группу компенсирующей направленности для детей со сложной структурой дефекта.

Мальчик из неполной семьи. Контакт между семьей и школой налажен: мама и бабушка выполняют все рекомендации педагогов, серьезно относятся к воспитанию и обучению {ФИО ученика}.

Внешне опрятен, аккуратен. Физически развит слабо. Простудными заболеваниями болеет редко. Школу посещает регулярно.

Круг представлений об окружающем и точность этих представлений ниже возрастной нормы: сведения о себе даёт элементарные, устанавливает простые родственные связи.

Программный материал 2 класса коррекционной школы усваивает на низком уровне.

В учебной деятельности пассивен, не мотивирован: учебные задачи принимает формально, не проявляет поисковой активности.

Познавательные процессы на низком уровне. Затрудняется при выполнении заданий, которые требуют логических операций мышления. Учебный материал воспринимает поверхностно, фрагментарно. Нуждается в помощи направляющего и обучающего характера.

В результате слабой организованности учащегося снижен темп его работы на уроках. Отмечается недостаточность слухо-зрительно-моторной координации. При длительном напряжении быстро утомляется, снижается концентрация внимания.

Произвольная память развита недостаточно: медленно запоминает и быстро забывает учебный материал, неточно его воспроизводит. Особенно затруднено запоминание вербальной информации.

Самоконтроль и самооценка формируются с трудом: учащийся не в состоянии адекватно оценить результаты своей деятельности. Помощь педагога не принимает, на замечания не реагирует: задания выполняет так, как задумал сам.

Мотивационно-волевая сфера сформирована недостаточно: не стремится довести работу до конца, не проявляет настойчивость в преодолении трудностей.

Общая характеристика речевого развития: Общее недоразвитие речи III уровня, дизартрия. Нарушение письменной речи.

В общении с педагогами контактен: отвечает на вопросы, охотно выполняет трудовые поручения. Любит дежурить по классу и столовой.

В вербальный контакт с одноклассниками не вступает: предпочитает игры в одиночестве. Внимание сверстников к себе привлекает странным образом: задирается, толкается. Обижает тех детей, к кому испытывает неприязнь: может ударить одноклассника, сильно ущипнуть, обозвать. Неспособен к сопереживанию: радуется, когда кого-нибудь ругают. Не склонен к проявлению живых эмоциональных реакций. Не принимает участия в жизни класса. Авторитетом у одноклассников не пользуется.


Полный текст материала Характеристика учащегося 2 класса специальной коррекционной школы для учащихся с тяжелыми нарушениями речи для ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Куршева Наталия Николаевна  Публикатор
Учитель начальных классов, Школа-интернат № 2 (V вида) Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга
30.09.2015 0 6415 746

Скачать материал с сайта


Смотрите похожие материалы


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0