Таблица "Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида"


Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида содержит параметры оценивания обучающихся по учебным предметам, а также критерии по пятибалльной системе. Материал предлагается для учителей выпускных классов начальной школы.


Полный текст материала Таблица "Характеристика соответствия выпускника 4 класса модели выпускника специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Портянская Светлана Николаевна  Публикатор
учитель начальных классов, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида"
16.10.2015 0 2376 454
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0