Характеристика на воспитанника центра помощи детям, обучающегося по программе VII вида


ВОСПИТАННИК № 1 прибыл в учреждение из {Название учреждения} – {дата}.

Обучается в {Название учреждения} по программе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 7 вида в ХХХ «б» классе (заключение ПМПК от ХХХХ г.). Мотивация к обучению не сформирована. ВОСПИТАННИК № 1 может уйти с учебных занятий, не объясняя причины ухода, имеет пропуски без уважительной причины. К выполнению домашнего задания относится безответственно, домашнее задание не записывает, дневник не заполняет, требуется постоянный контроль воспитателей. Мальчик испытывает трудности в освоении знаний по математике, русскому языку, иностранному языку, географии, истории, по итогам 1 четверти может быть не аттестован по этим предметам.

ВОСПИТАННИК № 1 очень быстро адаптировался в новом коллективе, сдружился с мальчиками группы, к девочкам доброжелателен, конфликтных ситуаций не возникало. Мальчик регулярно нарушает режим дня в учреждении, самовольно уходит, бесцельно гуляет по городу. Ведом, сдружился с воспитанником № 2 (состоит на учете в ПДН, судим по ст. 158 УК РФ), замечен в позднем возвращении в учреждение

Кружки и секции ВОСПИТАННИК № 1 не посещает, по прибытии был устроен в спортивную секцию по футболу, но от посещения секции отказался, объяснил физической неподготовленностью к данному виду спорта. Проводимые воспитателями беседы не дали результата. В проводимых в учреждении мероприятиях участия не принимает, отказывается.

Культурно-гигиенические навыки не развиты, не принимает своевременно душ. За своим внешним видом не следит, часто неопрятен, вещи не бережет, может спокойно поменять, подарить, требуется постоянный контроль.

Трудовые навыки сформированы, но инициативы не проявляет, к дежурству на группе относится не добросовестно.

Имеет вредную привычку - курит.

После поступления мальчика в {Название учреждения} администрацией учреждения направлена информация в отдел Охраны прав детства КУО г. ХХХХ о прибытии ВОСПИТАННИКА № 1 в учреждение. Результат: налажен контакт с мамой мальчика, которая не лишена родительских прав  (отбывала наказание по решению суда), в настоящий момент находится на лечении в КБ № 4 г. ХХХХ. МАТЬ намерена после выписки забрать ВОСПИТАННИКА № 1 на воспитание в свою семью.

ХХХХ года получено Отношение Комитета по управлению образованием Администрации муниципального района  об отчислении ВОСПИТАННИКА № 1 и передаче его матери, так как она намерена сама заниматься воспитанием и содержанием сына.

ХХХХ г. мальчик возвращен в кровную семью.


Полный текст материала Характеристика на воспитанника центра помощи детям, обучающегося по программе VII вида смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чипизубова Елена Георгиевна  ElCh
воспитатель, ГУСО "Краснокаменский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей "Забота"
05.11.2015 0 5186 307
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0