Положительная характеристика ученицы 11 класса


{УЧЕНИЦА} родилась ХХХХ. в г. ХХХХ. 1 класс закончила в МБОУ «S СОШ». В МБОУ «N СОШ» обучается со 2 класса. Интересы {УЧЕНИЦА} направлены на учебную и художественно – эстетическую деятельность. С 1 по 11 класс имела отличные отметки по всем предметам школьной программы. {УЧЕНИЦА} является участником, призером, дипломантом,  победителем муниципальных, Республиканских, Всероссийских мероприятий, проектов, конкурсов, олимпиад, акций, викторин, конференций (Приложение 1  Карта достижений).

{УЧЕНИЦА} входит в состав совета старшеклассников, является координатором волонтерского движения школы и членом молодежного движения «Ми». Она активно участвует в реализации школьной учебно – воспитательной программы по здоровьесбережению «N». В свободное время {УЧЕНИЦА} любит рисовать, делать поделки из бересты, вязать, вышивать. Её работы выставлялись на школьных и районных выставках.  Все работы {УЧЕНИЦА} основаны на обычаях и традициях своего народа , они навеяны красотой родной северной природы и передают все оттенки национального колорита. {УЧЕНИЦА} принимает активное участие в жизни села, является активной участницей танцевальной группы «Каприз», танцевального дуэта «Взлёт», театральной группы «Теремок» при Доме Культуры  и участницей школьного коллектива «Рочаканьяс».

 Сшитые {УЧЕНИЦА} этнонаряды выставлялись на школьных, сельских, муниципальных, республиканских, российских мероприятиях и зрители с восхищением аплодировали автору проектов.

{УЧЕНИЦА} имеет хорошие оформительские способности. Ею создана эмблема класса, выполненная на занятиях кружка «Чудеса из берёсты».                         

{УЧЕНИЦА} в составе школьной команды становилась призером спортивно-патриотической игры «Орленок-2015», в течение ряда лет входила в знаменную группу школы.

{УЧЕНИЦА}активно участвует во всех общественных делах школы и класса, села, любую работу делает охотно. Она очень ответственна,  всегда хорошо и в назначенный срок выполняет любое порученное ей дело, сама выступает инициатором многих дел, является генератором идей для различных мероприятий, обладает режиссёрскими качествами. {УЧЕНИЦА} любознательна, она постоянно активно узнает что-то новое в  разных областях науки и культуры, используя различную литературу. {УЧЕНИЦА} в течение многих лет на мероприятиях различного уровня защищала честь школы, села, района, республики.

{УЧЕНИЦА} пользуется авторитетом среди одноклассников; её уважают, считаются с её мнением.


Полный текст материала Положительная характеристика ученицы 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Канева Галина Ивановна  Публикатор
учитель математики, МБОУ "Мохченская СОШ" Ижемского района Республики Коми
29.09.2016 0 1909 140
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0