Характеристика на ученика-медалиста

Среди обязательной документации классного руководителя выпускного класса особое место занимают характеристики на учеников. Каждый ребенок — индивидуальность, а потому характеристика требует особого внимания, правильного подхода со стороны преподавателя. Данный документ должен отображать основные достижения выпускника, умения и навыки, приобретенные за все время учебы, особенности поведения, стиль взаимоотношений с одноклассниками и учителями и другое. Читать далее >>>


За время обучения в школе зарекомендовала себя как способная ученица, творческая личность, порядочный и ответственный человек. Окончила 9 классов с аттестатом особого образца.

Выбор редакции

В материале содержится расширенный план характеристики на ученика общеобразовательной или коррекционной школы, по которому легко составить собственную характеристику.

На протяжении все учебы в школе зарекомендовал себя как старательный и активный ученик. Быстро запоминает новый материал, имеет хорошую память.

Кузнецов Сергей учится в МБОУ СОШ № 7 с 1 класса. За время учебы показал высокие результаты в прохождении школьной программы. Учится по всем предметам на «отлично».

Критерии оценки развития качеств личности (уровни развития) могут быть полезны кл. руководителю, школьному психологу при составлении психологической характеристики на ученика, а также при планировании учебных и доп.занятий и др.

Характеристика на ученика-медалиста

Среди обязательной документации классного руководителя выпускного класса особое место занимают характеристики на учеников. Каждый ребенок — индивидуальность, а потому характеристика требует особого внимания, правильного подхода со стороны преподавателя. Данный документ должен отображать основные достижения выпускника, умения и навыки, приобретенные за все время учебы, особенности поведения, стиль взаимоотношений с одноклассниками и учителями и другое.

Важным показателем престижа учебного заведения является наличие в нем категории одаренных детей. Такие учащиеся должны быть замечены педагогическим коллективом. Им должны предоставляться все условия для развития и проявления личностных качеств. Чаще всего именно одаренные дети в конце учебы получали медаль за отличные показатели. Впоследствии медаль давала этим детям определенные привилегии при поступлении в высшие учебные заведения.

Характеристика на медалиста, как и на остальных учеников, пишется классным руководителем в свободной форме в двойном экземпляре. Один образец подшивается к личному делу и сдается в архив, второй выдается на руки выпускнику. Документ обязательно визируется печатью.

При написании характеристики используют шаблон

  • Личные сведения об ученике.
  • Отношение к учебе (учится с интересом, проявляет способности, отличается любознательностью, критическим мышлением). Достижения (высокие, участвует в олимпиадах, конкурсах)
  • Внеурочная деятельность (занятия в кружках, секциях).
  • Отношение к труду (имеет поручения, ответственный, обязательный, дисциплинированный).
  • Привычки.