Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет


Образовательное учреждение:

Класс:

Фамилия, Имя ребенка:

Год рождения:

Фамилия, Имя родителя:

Год рождения:

Фамилия Имя бабушки:

Мать с ребенком не проживает, нигде не работает, воспитанием дочери не занимается.

В течение последних 6 лет УЧЕНИЦА проживает с бабушкой – ФИО.

ФИО полностью содержит внучку: платит за питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности, одежду, оплачивает все культурно – массовые мероприятия. Она много внимания уделяет ребенку в плане воспитания. Часто посещает школу, активно сотрудничает с учителем, постоянно интересуется ее успехами в учебе, помогает при выполнении домашних заданий (подбор научной и художественной литературы, написание рефератов т. д.). При возникновении каких – либо проблем у ребенка, незамедлительно реагирует, пытаясь найти методы решения данных проблем.

ФИО посещает все родительские собрания, организует и активно участвует во всех классных и школьных мероприятиях.

УЧЕНИЦА всегда аккуратна, опрятна, так как ФИО всегда следит за ее внешним видом, постоянно заботится о ней. Любовь к внучке бабушка сочетает с разумной требовательностью. Проявляя заботу об УЧЕНИЦЕ, она требует от нее проявления трудолюбия и создает все условия для формирования у нее умения трудиться. Атмосфера в семье дружеская, теплая, между ними близкие доверительные отношения. Они очень бережно и уважительно относятся друг к другу.

Я уверена, что ФИО очень добрый, серьезный и добросовестный человек и ей можно доверить дальнейшее воспитание УЧЕНИЦЫ.


Полный текст материала Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карташова Светлана Викторовна  Публикатор
учитель начальных классов, МОУ ИРМО "Карлукская СОШ"
05.11.2015 0 10110 1356
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0