Характеристика ученицы 2 класса в ПМПК


{ФИО ученицы} обучается в школе с 1 класса. Адаптация к школе проходит сложно. Девочка не готова к принятию норм поведения на уроке, не сформирована волевая готовность к выполнению правил, определенных познавательных интересов не имеет, не проявляет активность в решении  учебных задач.

Отмечен бедный словарный запас, много звуков не проговаривает. {ФИО ученицы} пользуется «универсальными» детскими словами. Речевая практика девочки ограничена, поскольку в домашнем окружении не уделяется достаточного внимания развитию ребенка. В разговоре в ответ на вопрос девочка ограничивается отдельными словами. При составлении рассказа по картинке не может сама построить даже простое предложение. Не использует помощь взрослого. Не может полностью повторить предложение, составленное взрослым. Словообразование и формообразование также соответствуют более низкой возрастной норме.

Данные психологического обследования показали несформированность предпосылок учебной деятельности. Девочка не научилась работать по образцу, инструкции, правилу. Не может самостоятельно сосредоточиться на задаче, отвлекается в процессе ее решения. При возникновении учебных трудностей на уроке теряет интерес и не прилагает усилия для их преодоления даже при поддержке одноклассников и учителя. Мышление в основном наглядно-действенное, поэтому ученица не может осуществлять мыслительные операции в уме, без опоры на наглядный материал.

Мама {ФИО ученицы}ы неоднократно приглашалась на консультацию по поводу развития и дальнейшего обучения девочки. Изменений в мотивации {ФИО ученицы}ы, включенности ее в учебную деятельность не произошло.

Общение в семье: мать ребенком не занимается, не контролирует приготовление домашних заданий, не организует ее досуг.

Рекомендуется консультация специалистов ПМПК с целью установления причин в нарушении развития {ФИО ученицы}.


Полный текст материала Характеристика ученицы 2 класса в ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михеева Светлана Васильевна  smetlanamet
преподаватель психолого-педагогических дисциплин, педагог-психолог, ГБОУ СПО Свердловской области "Северный педагогический колледж"
27.09.2015 0 4316 555
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0