Характеристика неуспевающего ребёнка, направляемого на ПМПК


(Ф.И.)  обучается в МОУ-СОШ № 18 в первом классе с 1 сентября 2010 г. При поступлении в школу имела низкий уровень  готовности к обучению в школе.

Мелкая моторика руки развита слабо, работы (девочки) небрежны, линии угловатые, отрывистые. На момент окончания 1 полугодия многие пройденные буквы девочка не может писать правильно, часто  «печатает» буквы, копирует печатный образец. Чтение дается с трудом, чтение буквенное и буквенно-слоговое. Словарный запас ребенка недостаточен, ответы на поставленные вопросы часто односложные. Монологическую речь строить затрудняется.

Математические знания недостаточны. Затрудняется при счете в пределах 8, с трудом сравнивает предметы и их количество; считает только способом пересчета предметов (пальцев, палочек).

(Ребенку)  сложно планировать учебную деятельность и следовать составленному плану.

Логические операции мышления  (анализ, исключение, обобщение, абстрагирование) развиты очень слабо. Не всегда различает существенные и второстепенные признаки предметов и явлений. Уровень концентрации, переключения внимания низкий, девочке очень сложно удерживать внимание на задании. Уровень развития памяти низкий, (девочка) плохо запоминает учебный материал. Работоспособность низкая, Диана часто отвлекается во время урока, занимается посторонними делами.

По характеру девочка общительная, добрая, веселая. В классе много приятелей, дети настроены по отношению к (ученице) доброжелательно. Настроение всегда приподнятое.

Воспитывается в неполной семье, проживает с мамой, бабушкой и другими родственниками (всего 14 человек).  


Полный текст материала Характеристика неуспевающего ребёнка, направляемого на ПМПК смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпинская Екатерина Владимировна  которая
учитель начальных классов, МАОУ СОШ №18 город Армавир
30.09.2015 0 11354 2108
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0