Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк


Иванов Иван, ХХХХ года рождения, поступил в школу в возрасте 7 лет, обучался в  1 «__» классе МОУ СОШ №  3 с 01 сентября 2013года по программе ________.  Ранее посещал детский сад № __. По решению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии от __ мая ____ года рекомендовано: обучение по адаптированной программе начального общего образования, разработанной на основе программ для общеобразовательных учреждений (коррекционно-развивающее обучение) – VII вид во 2 классе.

На территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума (рекомендовано обучение в 3 классе по адаптированной программе).

Ребёнок проживает в неполной семье. Мама – _______________, ____________ года рождения, образование – высшее. Семья поживает по адресу: _____________________.  Бытовые условия – удовлетворительные, ребёнку отведено место для занятий и отдыха. Детско-родительские отношения строятся на взаимном уважении, совместное переживание радости и горя.

Мальчик испытывает сложности при овладении программным материалом, не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Иван не принимает участия в ходе урока. При выполнении учебных заданий ему постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. В тетрадях учебные задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.

В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется.  Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы).

Иван с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает ошибки: путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно. Самостоятельные работы выполняет медленно. Частично знает таблицу умножения; допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел; не умеет самостоятельно решать некоторые задачи; затрудняется при выполнении геометрических заданий.

Иван любит рисовать, лепить из пластилина, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Отмечается недостаточная сформированность произвольного внимания, ограниченность основных свойств внимания: концентрации, объема, распределения. Продуктивность непроизвольного запоминания  значительно ниже, чем у сверстников. У мальчика низкий уровень сформированности всех основных мыслительных операций: анализ, обобщение, абстракция. Отмечается слабость волевых процессов, эмоциональная неустойчивость, вялость и апатичность.

Взаимоотношения со взрослыми и сверстниками отличаются эмоциональной нестабильностью, неустойчивостью, проявлением черт детскости в деятельности и поведении.

Самооценка занижена. Мальчик не может объективно оценивать себя и свои способности, преуменьшая их значимость.

Мышление наглядно-образное. Уровень развития вербального мышления находится на низком уровне. Познавательные интересы снижены.

Объем, концентрация и устойчивость внимания находятся в пределах низкого уровня.

Строение артикуляционного аппарата без особенностей. Общее звучание речи: ритм замедленный, голос нормальной. Речь окружающих понимает в соответствии с уровнем своего развития. Активный словарь развит относительно. Аграмматизмы наблюдаются при специальном исследовании: ошибки в употреблении сложных предлогов, в согласовании прилагательного и существительного.Аграмматизмы при образовании прилагательных от существительных. Звукопроизношение - скоррегированно. Навык звукового анализа и синтеза неустойчив. В спонтанной речи звукослоговая структура слова не нарушена. Иван не всегда правильно определяет последовательность и количество слов в предложениях с предлогами. При связной речи мальчик допускает незначительное искажение ситуации. Рассказ составлен без аграмматизмов.

Иван читает словами, иногда послогово. Прочитанное в основном понимает, но в некоторых случаях испытывает трудности при понимании задания. При письме наблюдаются ошибки. Темп письма медленный.

Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы, но объём выполнения движений не полный, темп снижен, координация в норме. Уровень мелкой моторики находится в пределах возрастной нормы, ведущая рука правая.


Полный текст материала Психолого-педагогическая характеристика ученика 2 класса для ПМПк смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Савченко Анна Юрьевна  anna256820
02.10.2015 1 70538 6341

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0