Логопедическое заключение для представления речевого развития ребенка на ПМПК
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ф.И.О. ребенка Воспитанница 5
Дата рождения __.__.2011
Общая и мелкая моторика
движения скоординированы, мелкая моторика развита недостаточно
Артикуляционный аппарат
без анатомических особенностей, объём движений артикуляционного аппарата недостаточен
Устная речь:
Общее звучание речи
шепелявая, но понятная для окружающих
Понимание речи
пассивный словарь приближен к возрастной норме
Активный словарь
отстает от возрастной нормы, беден.
Грамматический строй речи
пользуется простой, развёрнутой фразой. Понимает простые предлоги НА,В, ПОД и употребляет их в самостоятельной речи, затрудняется в понимании вопросов косвенных падежей
Слоговая структура речи
затрудняется в произношении слов сложной слоговой структуры
Звукопроизношение
парасигматизм, ротацизм, ламбдацизм
Фонематическое восприятие
нарушено
Хорошо входит в контакт, задаёт вопросы, используя помощь может составить предложение по сюжетной картинке, ответить на вопросы по знакомой сказки, запоминает не большие стишки
Заключение
ОНР II уровень
Дата __.__.2016 Учитель-логопед _______________ Петрова Л.И.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Манская Валентина Николаевна
→ Публикатор 30.06.2016 0 21236 915 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.