Характеристика на ученика-активиста 10 класса


Юноша учится в данной школе с первого класса. За годы учебы охарактеризовал себя только с положительной стороны: активно участвует во  всех проводимых школой, наслегом мероприятиях, старателен в учебе: более легко даются предметы гуманитарного цикла. С пятого класса начал научно-исследовательскую работу: участник внутришкольной НПК «Первые шаги в науку» с докладом «Название доклада» (2009 г.); в конференции «Юный исследователь» с докладом «Название» (2010 г.); обладатель поощрительного приза на республиканских Ситниковских чтениях, посвященных девяностолетию поэта — с докладом «Название» (2012 г.).   

Ученик — член приветственной группы школы, активный участник художественной самодеятельности: выразительно читает, обладатель номинации «Лучший исполнитель роли» в спектакле «Название» в улусном смотре, посвященном  столетию  писателя-драматурга …  в 2010 г.; ему присуждена номинация «Лучший устный ответ» за активное участие в неделе творческой группы «название творческой группы» в 2012 г.; он участник весеннего сезона игр КВН-2012 «Дружба начинается с улыбки» в составе команды «Best of the Best» в 2012 г.; участник улусного  конкурса чтецов; занял III место в командной игре «The First Official Inter School Counter Strike Championship»-2013, ему объявлена благодарность за активное участие в проведении районного конкурса «Название»-2013 г.

Одним из любимых спортивных игр ученика является футбол. С детских лет он увлекается спортом: регулярно посещает секцию волейбола, баскетбола. Участвует на спортивных соревнованиях по волейболу и баскетболу; II место на открытом районном турнире среди учащихся 1997-99 г.р. в селе (название).

В многодетной семье данный ученик — старший сын, поэтому в ответе за младших братьев и сестры. Мать, (ФИО), одна воспитывает сыновей: они умеют вести хозяйство, делают всю мужскую работу по дому, ухаживают за младшей сестрой.

Как староста класса ведет большую работу по активизации одноклассников, сам руководит работой секторов.  Юноша в коллективе пользуется заслуженным авторитетом за веселый, доброжелательный характер, за искреннее желание помочь другим.

Надеемся, что данный ученик  и впредь оправдает наше доверие.


Полный текст материала Характеристика на ученика-активиста 10 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гуляева Тамара Филипповна  Екатерина_Пашкова
учитель математики, МБОУ "Курбусахская СОШ им. Н.Н. Окоемова", село Ус-Кюеля
22.04.2015 0 6318 343
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0