Характеристика старшеклассника на награждение


Представление на кандидата к награждению по итогам участия в мероприятиях «Лидер 2015 года» (ФИО), ХХХХ  года рождения, учащегося 11 «Б» класса МБОУ «ХХХХ».

ФИО  учится в ХХХХ школе с первого класса. Зарекомендовал себя как старательный, трудолюбивый  ученик. Владеет учебным материалом на хорошем уровне. Имеет произвольную зрительную  память, обнаруживает образное, творческое мышление. Имеет способности к изучению географии, ОБЖ, физической культуры.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Был избран физоргом. Активно участвовал в общественной жизни школы,  класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни.

В июне ХХХХ г. на пятидневных учебных сборах с учащимися общеобразовательных школ района занял  1 место в соревнованиях по разборке и сборке АК-74, 2 место по метанию гранаты, показал лучшие результаты по неполной разборке и сборке автомата, по тактической подготовке. Принял участие в зональном этапе военно-патриотического фестиваля «Сибирский щит», награждён Дипломом «за активное участие и стремление к победе». Занял 3 место в соревновании по настольному теннису среди юношей.

 Скромный, веселый, уравновешенный, самостоятельный, целеустремлённый. Имеет авторитет среди одноклассников, он организатор всех спортивных мероприятий в классе, пропагандирует здоровый образ жизни.  У него высокий уровень общения, много друзей.


Полный текст материала Характеристика старшеклассника на награждение смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Логинова Валентина Ивановна  Публикатор
учитель русского языка и литературы, МБОУ "Рассветовская СОШ" пос. Рассвет
28.01.2016 0 4992 440
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0