Положительная характеристика ученицы 10 класса


Ф И О воспитывается в многодетной семье. Воспитанием дочери занимается мать, Ф И О, которая всегда проявляет интерес к школьным успехам дочери, регулярно посещает родительские собрания и незамедлительно реагирует на вызов в школу. Отца нет.  Отношения в семье доброжелательные, основанные на взаимном доверии и уважении. Психические заболевания и алкоголизм отсутствуют.

Имя обучается в данной школе с восьмого класса. К занятиям в школе относится очень добросовестно, уроки без уважительной причины никогда не пропускает, стремится выполнять все требования и рекомендации педагогов. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». Особый интерес проявляет к изучению физики, математики, английского языка. Является заместителем командира класса и членом учебного сектора. С удовольствием принимает участие в подготовке и организации спортивных и творческих мероприятий, досуговой деятельности. Всё, что делает, выполняет качественно, добросовестно и эстетично.

Исследование особенностей характера выявило наличие следующих качеств. Это коммуникабельность, эмоциональная уравновешенность, искренность, честность, скромность, самокритичность, ответственность по отношению к людям, доброжелательность, трудолюбие, высокая работоспособность, любознательность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию.

Диагностика межличностных отношений учащихся показала, что у Имя преобладает альтруистический тип отношения к людям. Она склонна к сотрудничеству, стремится помочь окружающим, бескорыстна, ориентирована на принятие и социальное одобрение, отличается активной жизненной позицией, послушно и добросовестно выполняет свои обязанности (ведёт дневник работы заместителя командира класса; оформляет заявки в столовую; заполняет формуляры «рапортичек»; при дежурстве по школе является ответственным дежурным, контролируя и оценивая дежурство по школе совместно с командиром и классным руководителем; ведёт тетрадь успеваемости класса) пользуется авторитетом и уважением среди одноклассников. Имя всегда следует правилам «хорошего тона» во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

Имя знает и соблюдает правила личной гигиены и обихода, понимает опасность курения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, осознаёт роль здорового образа жизни.  Предпочитает здоровый стиль жизни, в свободное время играет в волейбол и баскетбол.

У Имя отсутствует стремление к противоправным действиям, она отличается стабильным уравновешенным поведением и умением пойти на компромисс при решении проблем и в конфликтных ситуациях.


Полный текст материала Положительная характеристика ученицы 10 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Приползина Жанна Алексеевна  Jannette
учитель английского языка, МБОУ СОШ №2 город Советский
12.02.2016 0 10797 695
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0