Характеристика в военкомат на ученика 10 класса


Ученик, _______ года рождения, обучается в ___СОШ №1 с первого класса. За время обучения проявляет себя как активный, трудолюбивый, настойчивый в постижении знаний ученик. Ученик принимает активное участие в школьной, общественной и спортивной жизни, участник школьной и муниципальной научной конференции учащихся НПК НОУ "Поиск", школьных предметных и районных олимпиад по физике, биологии, математике и физической культуре, участник Всероссийской Предметной Олимпиады школьников по русскому языку г.Бийск, проводимой Центром поддержки талантливой молодежи. Неоднократный участник турниров имени М.В.Ломоносова, проводимый ОмГУ им. Ф.М.Достоевского совместно с «Центром дополнительного образования «Перспектива». Участвует в Международных конкурсах: «Кенгуру» (матем.), «Русский медвежонок» (русский яз.), «Британский бульдог» (англ. яз.), имеет сертификаты качества образования.

Кроме того, Ученик занимается самообразованием: посещает тест - классы при Центре образовательных инициатив ОмГПУ по русскому языку, математике, что сказывается на его положительном обучении ("хорошист"), владеет информационными технологиями.

По характеру и темпераменту Ученик общителен, имеет много знакомых, верных друзей, соблюдает правила поведения школьников и Устав школы, обладает выдержкой, силой воли, прислушивается к советам старших, лидер в коллективе.  Правонарушений, вредных привычек не имеет. Воспитывается в полной семье.

В свободное от занятий время увлекается спортом. Физически хорошо развит. Участвовал в спортивных соревнованиях по лыжным гонкам, пионерболу, волейболу, лёгкой атлетике, многоборью, защищая честь класса, школы, района и области, занимая призовые места, неоднократный участник и призёр "Королевы спорта", имеет копилку медалей и наград разного уровня.

Собирает портфолио личных результатов и достижений.

Характеристика представлена по месту требования.


Полный текст материала Характеристика в военкомат на ученика 10 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Губич Наталья Сергеевна  Наннат
учитель русского языка и литературы, МБОУ «Сибирская СОШ №1 Омского МР Омской области»
19.09.2016 0 6263 574
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0