Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества)


Ученик 1  обучается в школе с 2012 года. До этого обучался в Мухор.  школе №___ республики Бурятия в прогимназическом классе.
Физическое развитие соответствует возрастным нормам, здоровье хорошее.  Занимается фитнесом в тренажерном зале клуба. Увлекается баскетболом, быстро осваивает работу с современной техникой, самостоятельно освоил игру на гитаре, увлекается туризмом, вредных привычек нет. Общая атмосфера взаимоотношений в семье дружелюбная. Родители предоставляют сыну самостоятельность в обучении, доверяя и поддерживая его.

По характеру (Ф.И. ученика) скорее сангвиник, уравновешенный, сдержанный,  неплохие лидерские качества проявляет среди друзей. С первого по восьмой класс выполнял функции старосты класса. В новой школе устанавливает новые контакты, принимает участие в классных мероприятиях.

Успеваемость хорошая. Любимый предмет "Литература" и «Физика»,  по которым  много занимается дополнительно. В одинаковой степени  работает над подготовкой домашнего задания по всем предметам.  В учебе проявляет активность в зависимости от урока. Не допускает пропусков занятий и нарушения дисциплины. Адекватно реагирует на требования педагогов.

Внутри класса взаимоотношения с одноклассниками и учителями ровные, отзывчив на общественные мероприятия, например,  «Пробег Памяти».  Коллектив относится к (Ф.И. ученика) хорошо, благодаря уравновешенному характеру и спокойному общению. Конфликтов со сверстниками  избегает  разногласия, решает обсуждением проблемы. Среди старых друзей занимает активную позицию, организует на позитивную деятельность.

Состав семьи:

Отец – Ф.И.О.,_____ г.р образование высшее, «название организации» занимаемая должность:

Мать – Ф.И.О._____, 1974г.р. образование высшее   «название организации»

занимаемая должность:

 

Характеристика выдана для представления в районный военкомат.


Полный текст материала Характеристика ученика в военкомат (здоровье хорошее, ученик активен, проявляет лидерские качества) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Родионова Наталья Ивановна  natrjdionova
методист, учитель биологии, химии, ГБОУ СОШ № 654 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
22.04.2015 0 5729 513
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0