Характеристика выпускника школы (ребенок с ОВЗ)


Ученица №1 в школе-интернате  обучалась с 2003 года. В настоящее время успешно закончила 11 класс по адаптированной программе VI вида. За это время зарекомендовала себя способной дисциплинированной  ученицей.

Внешний вид благоприятный, девушка аккуратна, опрятна. Вследствие основного заболевания походка несколько изменена. Несмотря на частичную ампутацию верхних конечностей, она научилась обслуживать себя и выработала навыки, необходимые в учебной и трудовой деятельности.

За годы обучения показала себя способной, дисциплинированной ученицей. Учебная мотивация развита на высоком уровне. На уроках всегда активна, внимательна, умеет сконцентрироваться на главном. Обладает хорошо развитой памятью и речью. Дома систематически занимается по отдельным предметам самостоятельно. Имеет отличные оценки по всем устным предметам. За годы учебы принимала активное участие в различных Всероссийских, республиканских конкурсах, неоднократно занимала призовые места;  участвовала в городских олимпиадах по биологии, русскому языку и обществознанию.

Эмоциональное состояние устойчивое. В разных ситуациях ведет себя адекватно. Отличительными чертами личности являются доброжелательность, общительность, ответственность и справедливость.  Она настойчива в достижении цели, может организовать свою работу и действовать самостоятельно. Уровень самооценки и притязаний адекватны, несколько завышены.

В классном коллективе является лидером, умеет поддержать положительный настрой среди одноклассников. Активно участвовала в общественной жизни школы и класса, была избрана президентом школьной организации «Содружество». Сама может стать организатором какого-либо дела. В свободное от учебы время любит читать, увлекается рукоделием (шьет, вышивает, вяжет крючком), танцами, кулинарией, уверенно пользуется Интернетом и компьютером, хорошо рисует, владеет видеокамерой.

Жилищно-бытовые условия хорошие. В семье сложились доброжелательные отношения.  Родители заинтересованы в обучении и развитии дочери.


Полный текст материала Характеристика выпускника школы (ребенок с ОВЗ) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Даминева Аниса Зиннуровна  anisa25
Воспитатель, Общеобразовательная школа-интернат VI вида «Надежда»
24.04.2015 0 3076 302
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0