Характеристика ученика 11 класса


В данной школе обучается с первого класса. В учебной деятельности показывает высокие результаты обучения: успеваемость и качество знаний – 100%. Интеллектуально развит, внимателен. Все порученные задания выполняет аккуратно, к учёбе относится серьезно.

Отличается устойчивостью, внимательностью, имеет цепкую память, активность мысли. В достижении цели уверен, настойчив. Грамотно и четко выражает свои мысли, анализирует изучаемый материал.

Занимается исследовательской работой, участвует в районных конкурсах, занимает призовые места: «Юный ботаник»; «Юный биолог; районная краеведческая конференция в номинации «Краеведческая находка года». Участвует в школьных, муниципальных, региональных олимпиадах. Неоднократно принимал участие в творческих конкурсах : «Самый классный класс», «Ученик года», является участником разработки проекта «Я – гражданин России», проявляет общественную активность. Участвует в работе органов ученического самоуправления, в волонтерском движении. Имеет 13 школьных грамот, 7 «Похвальных листов», 10 спортивных медалей, печатается в средствах массовой информации («Наш край», «После уроков»). Увлекается техникой, музыкой.

С детства выработаны эмоциональная сдержанность, самоконтроль, развита сила воли. (ФИО) – общительный, уравновешенный, надежный, справедливый. В трудных ситуациях умеет принять правильное решение, доказать верность суждений. К людям проявляет доброжелательность, дружелюбие, терпимость и требовательность.

Физически здоров. Посещает волейбольную и баскетбольную секции. Воспитывается в дружной семье, основанной на уважении, любви, взаимопомощи, заботится о родителях.

Пользуется авторитетом среди учащихся, сверстников, учителей. 


Полный текст материала Характеристика ученика 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Паксеваткина Любовь Николаевна  Екатерина_Пашкова
Учитель истории и обществознания, МОУ Давыдовская СОШ Николаевского района Ульяновской области
26.04.2015 0 6388 611
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0