Характеристика призывника


ФИО ученика,  XXX  года рождения, учится в XXX классе МОУ «СОШ №XXX» г. XXX. Воспитывается в полной  благополучной семье. У XXX есть младшая сестра. Материальное состояние семьи хорошее. Родители  трудоспособны.

Общественные поручения выполняются добросовестно и ответственно. XXX  — серьёзный и целеустремлённый юноша. После окончания школы планирует получить техническое  образование.

Очень способен: по итогам обучения в 10 классе имеет  в основном отличные отметки. Является призёром нескольких школьных предметных олимпиад.

Пропусков занятий без уважительных причин нет. Интересуется такими учебными дисциплинами, как история, математика и английский язык.  Трудовые поручения  выполняет добросовестно.

XXX — выпускник музыкальной школы по классу аккордеона, фортепиано и балалайки. Как и его отец-тренер, юноша с  увлечением занимается разными видами спорта: баскетболом, футболом, таекван-до, греплингом и  пауэрлифтингом.

В классном коллективе пользуется уважением и авторитетом. Спокоен, сдержан, доброжелателен, разборчив в друзьях. Отношения с одноклассниками и ровесниками ровные.  Тактичен, воспитан, вежлив. Бесконфликтен, добродушен, уступчив и толерантен. На критику реагирует адекватно. Прислушивается к мнению взрослых: родители и учителя пользуются у юноши непререкаемым авторитетом.

Наблюдательность, сообразительность и память развиты хорошо. На учебных занятиях работоспособен, сосредоточен и внимателен. Дисциплинирован. Уверен в себе. Аккуратен.  В сложных ситуациях ведёт себя собранно. Голос спокойный. Почерк крупный, разборчивый. Письмо грамотное.

Вредных привычек не имеет. Никогда не участвует в антиправных действиях. Честен, искренен, порядочен, справедлив, добр. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.


Полный текст материала Характеристика призывника смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Новикова Ирина Леонидовна  леонидовна5382
учитель русского языка и литературы, заместитель директора УМР, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Вуктыл
28.06.2015 0 5425 501
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0