Характеристика выпускницы с положительными успехами в обучении


ФИО ученицы  в данном коллективе обучается с первого класса.  Девушке семнадцать  лет, она физически хорошо развита, вполне здорова, хронических заболеваний не имеет.

Воспитывается в полной интеллигентной и благополучной семье. Отец и мать пользуются у дочери непререкаемым авторитетом,  основанным на уважении и взаимопонимании. Девушка имеет старшего брата, который в настоящее время получает образование в вузе.

За время обучения в школе XXX зарекомендовала себя способной, организованной и старательной ученицей. В течение всех учебных лет являлась лучшей ученицей: имеет годовые отметки «5» и «4». На уровне начального общего образования являлась отличницей. XXX обладает хорошей зрительной и вербальной памятью, что помогает девушке быстро и качественно усваивать программный материал по всем учебным предметам. Речь развита хорошо: у XXX богатый лексикон, устная и письменная речь грамотная, образная, логически и грамматически грамотная. Ученица умеет великолепно пересказывать прочитанный материал, умело используя выразительные средства речи. Обладает основами ораторского искусства. Систематически добросовестно и ответственно выполняет домашние задания по всем учебным предметам. У девушки преобладает устойчивое внимание, она достаточно легко умеет переключаться с одного вида учебной деятельности на другой.

У XXX наиболее выражены гуманитарные способности.  Любимые школьные предметы – обществознание, история, русский язык. Серьёзно девушка относится к учебным  занятиям, систематически посещая элективные учебные курсы по предметам, которые связаны с её будущей профессией, по итогам изучения данных дисциплин показывает высокие и хорошие результаты обученности. Довольно качественный уровень знаний позволяет XXX успешно выступать на различных этапах всероссийской олимпиады школьников, занимая призовые и первые места на муниципальном и школьном этапах. Так, в 2012/2013 учебном году XXX стала победительницей муниципального этапа олимпиады по русскому языку и призером олимпиады по истории. В 2013/2014 учебном году девушка стала призером муниципального этапа олимпиады по обществознанию.

С интересом и достаточно результативно XXX участвует в дистанционных международных и всероссийских интеллектуальных конкурсах, викторинах и олимпиадах.

Ввиду своего хорошего физического развития и желания достичь совершенной подготовки к будущей профессии, XXX особый интерес проявляет к учебному предмету «Физическая культура». В течение всех лет обучения девушка активно занимается спортом. Является постоянным членом школьной команды по баскетболу. Принимает активное участие во всех школьных и муниципальных спортивных мероприятиях.

Среди других увлечений девушки – игра на гитаре, чтение художественной и специальной литературы.

Общественные поручения выполняет добросовестно, переживает за успехи коллектива, стремится к достижению сознательно поставленных целей. В течение учебных лет являлась командиром класса.

В труде старательна и вынослива.        

Девушка сдержанна, немногословна. Тактична, доброжелательна. Среди друзей и одноклассников с младшего школьного возраста пользуется авторитетом. Принципиальна.  В дружбе разборчива и надёжна. К старшим относится уважительно.

Вредных привычек не имеет. Отрицательным влияниям не поддаётся, имеет своё собственное мнение и умеет его отстаивать.


Полный текст материала Характеристика выпускницы с положительными успехами в обучении смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Новикова Ирина Леонидовна  леонидовна5382
учитель русского языка и литературы, заместитель директора УМР, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" г. Вуктыл
28.06.2015 0 6495 646
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0