Характеристика ученика 11 класса


ФИО ученика, ХХХХ  года рождения, обучается в ХХХ с первого класса. Имеет хорошие и отличные оценки по школьным предметам. Учится в полную меру своих способностей. Проявляет заинтересованность к отдельным предметам: биологии, ОБЖ. На уроках всегда внимателен, активен, регулярно выполняет домашние задания. Дополнительную литературу читает по интересам.

Участник районной олимпиады школьников по ОБЖ и физкультуре, районного конкурса «Ученик года», районной научно-практической конференции «Шаг в будущее».

К выполнению общественных поручений относится добросовестно. Участвует в общественной жизни школы и класса, в культмассовых мероприятиях села и школы. Участник районных творческих конкурсов, призер конкурса «Новогодняя открытка» комитета по культуре администрации Ханты-Мансийского района.

Имеет хорошие физические данные. Занимается в туристическом клубе «Констриктор», посещает спортивную секцию. Неоднократно участвовал в районной Спартакиаде допризывной молодежи, в районной и территориальной игре «Зарница». Имеет призовые места в видах «Бег», «Стрельба», «Строевая подготовка», «Подтягивание», «Неполная сборка и разборка АК-74». Увлекается новым видом массовых физкультурных занятий — воркаут.

По характеру — общительный, спокойный, уравновешенный товарищеский, упрямый. Соблюдает правила поведения для учащихся. Не допускает опоздания на уроки и пропуски уроков без уважительной причины.

Отношения с одноклассниками дружеские. Поддерживает приятельские отношения с учащимися из других классов.

Воспитывается в полной благополучной семье. Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына.


Полный текст материала Характеристика ученика 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Уханова Светлана Анатольевна  bababah3467
учитель английского языка, МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово
30.08.2015 0 8193 677
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0