Характеристика ученицы 11 класса в ВУЗ


ФИО, 199… г.р., является ученицей 11 А класса МБОУ N-ская средняя общеобразовательная школа.

За время обучения зарекомендовала себя с положительной стороны, проявила хорошие способности в обучении. Из учебных предметов больше интересуется биологией, химией. По данным предметам на протяжении всех лет обучения имеет отметки «4» и «5».

(Имя) заинтересована в получении прочных знаний, активна на уроке, к учебным занятиям и подготовке домашних заданий относится добросовестно, не допускает пропусков уроков без уважительных причин. Отставания в обучении не имеет. Уровень учебной мотивации и сформированности учебных навыков у (Имя) высокий: она умеет планировать работу, делать обобщения, выводы. Ученица аккуратна, организованна, правильно распределяет свою работу во времени и выполняет ее согласно плану.

В 2010 – 2011 уч. году (Имя) принимала участие в школьной и районной олимпиадах  по биологии, где заняла 1 место.

(Имя) является членом школьного научного общества «Исток», её исследовательские работы заслуживают внимания. На Конференциях они отмечены дипломами: диплом I степени на районной научно-практической конференции «Человек на Земле» за работу «Изучение проблемы экзаменационного стресса у старшеклассников» (2011 год), диплом III степени на городской научной конференции «Эврика» в г.Нижний Новгород (2011 год) на секции «Экология и здоровье человека».

Принимает участие в общественной жизни школы, к выполнению поручений относится очень ответственно.

(Имя) вежлива, тактична, с удовольствием общается с одноклассниками, все ее поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям. Девочка скромная, никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг, пользуется уважением одноклассников. Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки.

У (Имя) хорошо развиты трудовые навыки, она не пренебрегает физическим трудом.

(Имя) – сирота. Воспитанием на протяжении 5 лет занимается бабушка, которая интересуется её жизнью, регулярно посещает родительские собрания. Отношения внучки и бабушки очень доверительные.

(Имя) самокритична, правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Старается не вступать в ссоры, стремится соблюдать нормы поведения, умеет владеть собой, контролировать проявление своих чувств. Отношения с учителями ровные, уважительные. Вредных привычек не имеет.


Полный текст материала Характеристика ученицы 11 класса в ВУЗ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гарахина Нина Юрьевна  Nina7623
Учитель русского языка и литературы, МБОУ Воротынская СОШ
30.09.2015 0 14559 1350
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0