Характеристика на ученика 11 класса


Ученик, ХХХХ года рождения, обучается в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № ___» города __ с первого класса.

Воспитывается в полной благополучной семье.

Семейные условия благоприятны для гармоничного развития личности.

Состояние здоровья удовлетворительное.

На протяжении всего процесса обучения ученик показал себя  добросовестным человеком. Уровень основных учебных умений и навыков  выше среднего. Он умеет самостоятельно организовать учебную и трудовую деятельность, последователен и ответственен в выполнении домашних заданий, готов преодолевать любые трудности и неудачи в учении, способен отдаваться делу до конца.

К культурной и общественной жизни класса и школы относится положительно, проявляет инициативу, активность в делах. Сознательно относится к общественным поручениям и своим обязанностям. Увлекается спортом (футбол, баскетбол), чтением книг. Его характеризуют гибкость ума, остроумие, способность быстро схватывать все новое, легко переключать внимание. Ученик умеет регулировать свои потребности и соотносить их с возможностями общества и других людей, он всегда придерживается общепринятых норм поведения, у него развито чувство собственного достоинства, чувства долга перед родителями.

По характеру спокойный, искренний, доброжелательный, справедливый, скромный. Ученик способен управлять своими чувствами, желаниями, потребностями в конфликтных ситуациях и ситуациях свободного выбора. На критику и замечания реагирует спокойно.

Ученик - общительный человек, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми, имеет много друзей. Взаимоотношения с одноклассниками ровные, дружелюбные; лидерские позиции в классном коллективе не занимает, хотя пользуется авторитетом среди одноклассников.

По отношению к взрослым и учителям воспитан, вежлив, тактичен, внимателен и заслуживает хорошего отношения со стороны окружающих его людей.


Полный текст материала Характеристика на ученика 11 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Геймур Виктория Андреевна  Неизвестная
учитель русского языка и литературы, МОБУ "Средняя общеобразовательная школа № 47" города Оренбурга
05.11.2015 0 19180 2484
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0