Характеристика ученицы 11 класса для предоставления в социальную службу по месту жительства


{ФИО ученицы}, ХХХХ г.р., обучается в кадетском корпусе с ХХХХ года.

{ФИО ученицы} воспитывается в неполной многодетной семье, которая характеризуется положительно. Семья активно участвует в жизни взвода девочек, организует и проводит различные мероприятия; постоянно интересуется здоровьем, успеваемостью и поведением {ФИО ученицы}, является положительным примером как для детей, так и других родителей.

{ФИО ученицы} участвует в работе ученического самоуправления, входит в Актив взвода: не один год является заместителем командира взвода, достойно носит звание вице - старшина второй статьи.

{ФИО ученицы} трудолюбива, ответственно и добросовестно относится к выполнению своих обязанностей. Обладает высокими моральными качествами. Ко всем проявляет уважительное отношение. Предъявляет высокие требования как к себе, так и к другим. Пользуется авторитетом и уважением среди девочек во взводе, а также одноклассников. {ФИО ученицы} всегда опрятно одета. К ношению формы относится аккуратно, содержит её в надлежащем виде.

За время обучения зарекомендовала себя как прилежная ученица. Имеет высокую мотивацию и хорошие показатели в учёбе, примерную дисциплину. Занимается научной деятельностью, которая была высоко оценена на областном и всероссийском уровне.

{ФИО ученицы} активно участвует в общественной жизни корпуса: является победителем в областном Кадетском слёте (в составе команды корпуса). К выполнению общественных поручений относится ответственно. Принимает непосредственное участие в подготовке и проведении классных и школьных мероприятий, а также мероприятий, проводимых внутри взвода. Имеет множество грамот и благодарностей за победы и участие в конкурсах и олимпиадах различных уровней.

Автор: Заболотняя Светлана Юрьевна  Публикатор
воспитатель, ГБОУ Архангельской области кадетская школа – интернат
30.06.2016 0 2103 0
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0