Характеристика неуспевающего ученика 1 класса


Ученица поступила в 1 класс в 2014 году в середине сентября. Показала очень низкий запас знаний, ограниченный словарный запас, речь не соответствовала возрасту. С первых же дней были рекомендованы занятия с психологом – логопедом для оказания помощи в адаптации к школе и развития мыслительных операций. Девочка занималась неохотно. Посещения занятий результатов не дали.

За период обучения программный материал плохо усвоен. По чтению читает с трудом по слогам, путает буквы, не всегда понимает смысл прочитанного слова, предложения. На слоги слова делить не может, не проводит звукобуквенный анализ слов. Затрудняется изложить услышанный текст по вопросам учителя, речь невнятная.

Письмо носит характер копирования. При списывании слов добавляет или убирает элементы букв, затрудняется прочитать письменно записанное слово. Под диктовку писать не может.

По математике усвоила последовательность чисел, прямой и обратный счет. Числа и выражения сравнивать затрудняется. По рисунку не может составить выражение. Тетради аккуратные, записи ведет правильно, соблюдая орфографические нормы. На уроке работоспособность очень низкая, часто отвлекается, неактивна. Часто отказывается отвечать на вопросы учителя.

Не проявляет выраженного интереса ни к одному учебному предмету, хотя работы выполняет. Проводимая индивидуальная коррекционная работа по восполнению пробелов в знаниях не дала ожидаемого результата.

Родители  прикладывает определенные усилия для оказания помощи в усвоении учебного материала, но результативность минимальная. Во внеурочное время подвижна, настроение переменчивое, часто обижается. Постоянных друзей нет, хотя может заинтересовать ребят игрушкой, раскраской, книжкой. Любит раскрашивать рисунки.


Полный текст материала Характеристика неуспевающего ученика 1 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Репецкая Светлана Сергеевна  Публикатор
учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №2", г. Вязники
18.09.2015 0 9055 1085
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0