Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки


Фамилия имя, года рождения, обучается в МКОУ СОШ №__ с 1 сентября 2013  года, семья восстановленная, биологический отец лишён родительских прав.

Родители: мать (фамилия имя отчество, место работы, должность;

Отчим (фамилия имя отчество, место работы, должность).

Состояние здоровья ученицы: – группа здоровья 3, физкультурная – подготовительная.

Мать интересуются обучением дочери, помогает ребёнку в учёбе, но делает это не систематически.  Классный руководитель общается с мамой регулярно  как лично, так и по телефону. Но бывают ситуации, когда мать не сообщает причину  отсутствия ребёнка в школе (девочка часто болеет, что подтверждено справками из поликлиники). Из запланированных в первом классе собраний и консультаций мама пропустила одно собрание и две консультации по уважительной причине (звонила и предупреждала о том, что не сможет подойти). Девочка приходит в школу опрятно одетая, с выполненным домашним заданием, но при этом имеет затруднения в обучении грамоте. Матери были даны рекомендации по обучению ребёнка чтению, но положительная динамика пока не наблюдается. В настоящий момент ученица не справляется с нормой техники чтения. На уроках девочка активна, внимательна. При выполнении учебных заданий хорошо переключается с одного вида деятельности на другой. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Ученица редко участвует в школьных мероприятиях.  Добрая и отзывчивая девочка, но бывает замкнутой, малообщительной. Доброжелательна, с уважением относится к старшим. С учителями тактична и корректна. Считается с мнением других, к критическим замечаниям относится  спокойно. Отношения с одноклассниками в основном ровные, в классе дружеских связей пока нет, но появились симпатии в общении с несколькими девочками.


Полный текст материала Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Грицай Ольга Михайловна  cuperolga
учитель начальных классов, МКОУ СОШ №12 города Мирного Архангельской области
24.05.2016 0 5912 678
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0