Характеристика на ученика 4 класса для поступления в Суворовское училище


Ребенок развитый, психологически устойчивый, с адекватными эмоциональными реакциями, социально адаптированный. Проявляет понимание сути обследования, ведет себя сообразно ситуации. Показал хорошие результаты по тесту внимания: отмечается высокая его произвольность, концентрация, объем и устойчивость. Работает быстро и без ошибок. Также отмечается высокий уровень развития памяти и  навыки заучивания незнакомого материала. Сильный тип нервной системы.

Обладает большим запасом знаний, умеет дифференцировать существенные и несущественные признаки, обобщать, есть способность к установлению логических связей и отношений между понятиями. В целом – высокий уровень умственного развития.

Диагносцирован нормальный уровень тревожности, необходимый для адаптации и продуктивной деятельности. В классе ребенок имеет положительный социальный статус, находится в группе предпочитаемых.  Имеет немногочисленных близких друзей, есть опыт продуктивного разрешения конфликтов.

У ребенка хороший эмоциональный настрой. Положительные чувства вызывают школа, учитель, одноклассники, отдельные предметы. Ребенок испытывает чувство целостности, активное стремление к контактам, потребность в прочной и глубокой привязанности.  Ведущая потребность, которая выступает как цель для него – это целенаправленность, высокая поисковая активность.  Выявленные черты характера – умение сопереживать, сензитивность, доверие, преданность, воля к победе, влечение к спорту, сила воли, любознательность, доминирование эмоций интереса, любопытства. Ребенок добрый и отзывчивый. Может проявлять спонтанное поведение, когда высказывания и поступки опережают их продуманность. Сильна потребность в активности, выражена самостоятельность и независимость. Ребенок быстро принимает решения. Проявляется стремление к самореализации. 


Полный текст материала Характеристика на ученика 4 класса для поступления в Суворовское училище смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ведина Ирина Инаровна  Екатерина_Пашкова
педагог-психолог, МАОУ "Гимназия №19" г. Казани
26.08.2015 0 7974 1775
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0