Характеристики опекаемой ученицы 5 класса с положительными успехами в обучении


ФИО ученицы обучается в _____________________ с января 2014года.

Ученица очень старается, занимается систематически и добросовестно, учится на «хорошо» и «отлично», только по русскому языку «удовлетворительно» (проблема с грамотностью), поэтому учебный год закончит с одной удовлетворительной оценкой.  Домашние задания выполняет качественно, регулярно, всегда подготовлена к школьным занятиям. На уроках внимательна и активна. С учителями всегда вежлива.

Девочка — очень активный и подвижный ребенок. По характеру очень добрая, отзывчивая, способна к сопереживанию. В классе ее все дети любят и уважают, Маша легко сближается с людьми. Круг общения широк, девочка ровно общается со всеми детьми в классе, есть подружки. Всегда готова прийти на помощь. Ответственно относится к поручениям, отвечает за заявку по питанию. Девочка проявляет интерес к классным мероприятиям и принимает в них участие.

Любит рисовать и занимается дополнительно рисованием в ЦДТ.

Девочка проживает с сестрой, младшим братом и опекуном (Постановление администрации __________________ № _____ от ______г.). В семье созданы все условия для воспитания и обучения несовершеннолетней, психологический климат благоприятный, отношения в семье хорошие, доброжелательные, опекаемой комфортно в семье.

Претензий к опекуну и несовершеннолетней у классного руководителя и учителей-предметников нет. Опекун ответственно относится к выполнению своих обязанностей, интересуется делами опекаемой в школе, посещает родительские собрания, обращается к классному руководителю по интересующим вопросам, принимает активное участие в жизни класса.

За ребенком осуществляется надлежащий уход, она всегда одета чисто и опрятно в соответствии с требованиями.

 Планы у семьи на лето: июнь — пришкольный лагерь в Нижневартовске, июль — выезд в Башкирию к бабушке, август — отдых в Крыму.


Полный текст материала Характеристики опекаемой ученицы 5 класса с положительными успехами в обучении смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулачок Елена Леонидовна  HelenWein
учитель математики, МБОУ "Средняя школа № 19"
12.06.2015 0 9106 1072
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0