Характеристика ученика 5 класса


{ИМЯ УЧЕНИКА} ХХХХ года рождения, обучается в МБОУ СОШ № … с 1-го сентября ХХХХ года.

За время обучения показал хороший уровень усвоения программного материала. {ИМЯ УЧЕНИКА} зарекомендовал себя добросовестным, старательным учеником. Особый интерес вызывают у него предметы, связанные с профилем общеобразовательного учреждения (…, …). Любит рисовать, лепить, конструировать. {ИМЯ УЧЕНИКА} активно участвует в общественной жизни школы и класса. Он хорошо поёт, выразительно читает стихи. {ИМЯ УЧЕНИКА} с удовольствием участвует в конкурсах и викторинах. Любит посещать театр, музеи, библиотеки. Уровень развития познавательных процессов соответствует возрасту. Очень переживает в случае неудач в учебной деятельности. Всеми силами старается устранить недочёты. Темп деятельности средний. Бывает вспыльчив и раздражителен. Наблюдается плаксивость, повышенная утомляемость. При работе в напряжённом темпе быстро устаёт, дезорганизуется, не всегда бывает внимательным, допускает ошибки. Нуждается в щадящем режиме обучения.

{ИМЯ УЧЕНИКА} общительный, добрый, внимательный к окружающим людям. Не вступает в конфликтные ситуации, поддерживает дружеские отношения с одноклассниками. К замечаниям учителя прислушивается.

{ИМЯ УЧЕНИКА} воспитывается в полной семье, проживающей в общежитии. Взаимоотношения в семье хорошие, основанные на взаимопонимании и доверии. Ребёнок получает в семье любовь, поддержку, заботу и помощь. 


Полный текст материала Характеристика ученика 5 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сидорова Елена Юрьевна  Публикатор
учитель английского языка, МБОУ пицей архитектуры и дизайна №3 г. Пензы
01.10.2016 0 2329 218
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0