Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки


Хххх Хххх обучается в общеобразовательном классе с 2011 года, за это время проявила себя как внимательная и ответственная ученица, но успеваемость Хххх остается удовлетворительной.

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет, но периодически пропускает занятия по причине болезни.

На уроках всегда внимательно слушает учителей, жалоб по поведению во время уроков и во внеурочное время нет. ХХХ не всегда легко дается усвоение нового материала, может самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, обобщать, но не всегда быстро находит пути решения. Неуверенно отвечает у доски, письменные домашние задания выполняет регулярно.

В классе отношения с одноклассниками ровные. Принимает участие в общественной жизни класса, проявляет интерес к мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Хотя особой инициативы не проявляет, но всегда готова поддержать одноклассников.

Ко взрослым Хххх относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно.

Кружки и секции не посещает.

Хххх всегда опрятна, аккуратна. Всегда содержит школьные принадлежности в надлежащем порядке. Внешним видом показывает пример для своих сверстников.

Анастасию воспитывает бабушка опекун Хххх Хххх Хххх. Хххх Хххх регулярно посещает родительские собрания, поддерживает постоянную связь со школой и постоянно контролируют успехи Хххх в учебе.


Полный текст материала Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Платонова Надежда Владимировна  Надежда6064
учитель математики и информатики, МОУ СОШ №33 с УИОП Дзержинского района города Волгограда
30.08.2015 0 10711 1713
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0