Характеристика ученика 7 класса, нуждающегося в индивидуальном обучении


Фамилия Имя 1994 года рождения обучается в МБОУ «Средняя общеобразовательная  школа №___» в 7 «Б» классе.

За время обучения по основным предметам знания удовлетворительные. Выраженного интереса к определенным предметам нет.

Имя  достаточно старательный ученик. По характеру добрый и отзывчивый. Но успехи зависят от настроения. На занятиях быстро утомляется, рассеян, забывчив. Рассеянность часто приводит к потере личных вещей.

Среди интересов можно выделить, прежде всего, компьютер.

Имя постоянно обращается за медицинской помощью.

Очень слабое зрение часто является причиной плохого усвоения материала. Несмотря на то, что ребенок сидит на первых партах. Мальчик стесняется и переживает из-за того, что не ориентируется в наглядных средствах так быстро, как окружающие. В результате часто не выполняет классные задания. При письме он иногда проговаривает слова, отвлекая этим окружающих.

С одноклассниками отношения формальные, хотя отношения к нему положительное. В общественных делах участвует редко и неохотно.

Отношения в семье ровные и спокойные. Мама контролирует успеваемость сына, помогает в выполнении работ.

Считаем, что мальчик нуждается в дополнительном индивидуальном подходе, посредством, которого удастся создать более благоприятную атмосферу для обучения.

Администрация школы и учителя просят решить вопрос о переводе Фамилия Имя на индивидуальное обучение.


Полный текст материала Характеристика ученика 7 класса, нуждающегося в индивидуальном обучении смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Денисова Ираида Анатольевна  iraiddddda
учитель географии, МБОУ "Средняя школа №16" г. Рязани
22.04.2015 0 7656 768
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0