Характеристика слабого ученика 7 класса


УЧЕНИК перешел в этот класс из 5 «Г» класса в ноябре 2012 года. В классе зарекомендовал себя как неуспевающий ученик. В отношении учителей мальчик настроен хорошо. С учителями ведет себя корректно. С поведением на уроках особых проблем нет. К учебе интереса не проявляет. На  уроках часто не может успеть за классом,  домашние задания делает не всегда. Поэтому за 1 четверть этого года имеет неудовлетворительную оценку по русскому языку. УЧЕНИК так же испытывает проблемы с усвоением и других наук: алгебра, геометрия, физика, английский язык. На консультации и пересдачи УЧЕНИК приходит после звонка родителям и преимущественно в конце учебной четверти.

УЧЕНИК любит играть в футбол и часто играет возле школы перед уроками, в сентябре в связи с этим он опаздывал на уроки, так же были случаи, что УЧЕНИК был на футбольном поле вместо учебы. Еще УЧЕНИК занимается каратэ, и ездит на соревнования, поэтому иногда пропускает занятия. 

В классных делах УЧЕНИК участия не принимает, от общественных поручений отказывается. Друзей в классе у него нет, общается в основном с ребятами из параллельных классов.  


Полный текст материала Характеристика слабого ученика 7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Моисеева Татьяна Константиновна  Публикатор
учитель математики, МАОУ СОШ № 16 г. Томска
04.09.2015 0 15771 1927
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0