Характеристика опекаемой ученицы


Имя ученицы  обучается в МБОУ № … с шестого класса. За это время она  проявила себя как ученица со средними способностями. При этом, она не мотивирована на учебную деятельность и не повышает уровень знаний. Имя ученицы  не всегда выполняет домашнее задание, или выполняет его неточно. Она очень невнимательно относится к урокам. Часто забывает дома тетради и учебники. На уроках Имя ученицы  медлительна, пассивна. Из-за того, что у нее не сформированы учебные навыки, имеются проблемы с успеваемостью практически по всем предметам. Задолженности исправляются, как правило, в конце четверти, в последний момент.

С одноклассниками старается поддерживать дружеские отношения, хотя иногда сама является провокатором раздоров.  С учителями старается быть тактична. К старшим относится уважительно. При этом очень нетерпима к замечаниям и критике.  Бывает вспыльчива и груба в таких случаях. Пунктуальна и исполнительна.

Во внеурочное время Имя ученицы  раньше посещала занятия по народным танцам в ДКШ, но сейчас не занимается. В классе является членом Дружины Юных Пожарных. Принимает активное участие в мероприятиях по профилактике пожаров.

Имя ученицы  всегда выглядит опрятно, одевается в соответствии с внешним видом  гимназиста. Одежда и обувь соответствуют возрасту, сезону и модным тенденциям. Имеет необходимые учебные принадлежности. Дома созданы все условия для обеспечения комфортного пребывания и учебы. Имеется отдельное рабочее место, компьютер.

В грубом нарушении дисциплины и противоправных действиях замечена не была, на учете в образовательном учреждении и ПДН не состоит.

В семье к Имя ученицы  относятся доброжелательно, откликаются на ее потребности. Но, по словам опекунов, Имя ученицы  сама не всегда откликается на просьбы что-то выполнить по дому. Родительские собрания посещает опекун ФИО,  своевременно отзывается на просьбы учителей подойти в школу. При этом, дома не всегда получается контролировать  выполнение домашних заданий.

В качестве рекомендаций, хотелось бы, чтобы опекуны более строго контролировали домашнее задание, оказывали посильную помощь в его выполнении, а так же систематически сами интересовались успехами или проблемами ребенка в школе.


Полный текст материала Характеристика опекаемой ученицы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жидкова Екатерина Вадимовна  kam-76
учитель английского языка, МАОУ гимназия № 18 город Нижний Тагил
25.04.2015 0 8826 1223
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0