Характеристика опекаемой ученицы


Характеристика

ФИО ученицы (в р.п.), … г.р.,

ученицы 8… класса МБОУ № …,

проживающей по адресу: … .



Имя ученицы обучается в МБОУ № … с шестого класса. За это время она проявила себя как ученица со средними способностями. При этом, она не мотивирована на учебную деятельность и не повышает уровень знаний. Имя ученицы не всегда выполняет домашнее задание, или выполняет его неточно. Она очень невнимательно относится к урокам. Часто забывает дома тетради и учебники. На уроках Имя ученицы медлительна, пассивна. Из-за того, что у нее не сформированы учебные навыки, имеются проблемы с успеваемостью практически по всем предметам. Задолженности исправляются, как правило, в конце четверти, в последний момент.

С одноклассниками старается поддерживать дружеские отношения, хотя иногда сама является провокатором раздоров. С учителями старается быть тактична. К старшим относится уважительно. При этом очень нетерпима к замечаниям и критике. Бывает вспыльчива и груба в таких случаях. Пунктуальна и исполнительна.

Во внеурочное время Имя ученицы раньше посещала занятия по народным танцам в ДКШ, но сейчас не занимается. В классе является членом Дружины Юных Пожарных. Принимает активное участие в мероприятиях по профилактике пожаров.

Имя ученицы всегда выглядит опрятно, одевается в соответствии с внешним видом гимназиста. Одежда и обувь соответствуют возрасту, сезону и модным тенденциям. Имеет необходимые учебные принадлежности. Дома созданы все условия для обеспечения комфортного пребывания и учебы. Имеется отдельное рабочее место, компьютер.

В грубом нарушении дисциплины и противоправных действиях замечена не была, на учете в образовательном учреждении и ПДН не состоит.

В семье к Имя ученицы относятся доброжелательно, откликаются на ее потребности. Но, по словам опекунов, Имя ученицы сама не всегда откликается на просьбы что-то выполнить по дому. Родительские собрания посещает опекун ФИО, своевременно отзывается на просьбы учителей подойти в школу. При этом, дома не всегда получается контролировать выполнение домашних заданий.

В качестве рекомендаций, хотелось бы, чтобы опекуны более строго контролировали домашнее задание, оказывали посильную помощь в его выполнении, а так же систематически сами интересовались успехами или проблемами ребенка в школе.





Классный руководитель:




Полный текст материала Характеристика опекаемой ученицы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Жидкова Екатерина Вадимовна  kam-76
25.04.2015 0 20583 2597

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0