Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса


Хххх Хххх 01.01.2001 года рождения, проживает по адресу: г. Хххх, улица Хххх, дом 00, квартира 00.

Мать Хххх: Хххх Ххх ХхХх — домохозяйка. Отец: Ххх Ххх — индивидуальный предприниматель.

Состояние здоровья школьника соответствует основной группе, хронических заболеваний нет.

Успеваемость Хххх удовлетворительная, хотя прошлый год Хххх закончил без троек. Хххх хорошо усваивает материал на уроках и если отвечает сразу, получает положительные отметки. Но чаще из-за постоянных отвлечений, мало что схватывает. Постоянно ходит с наушниками, выключает музыку после нескольких замечаний. На уроках также отвлекается из-за телефона и на разговоры с одноклассниками, часто отвлекает других, что мешает проведению урока.

Не регулярно выполняет домашнее задание, например за последний месяц по алгебре не сдал 5 работ, аналогичная ситуация по русскому языку. По биологии, на самом уроке читает заданные темы и пытается тут же ответить.

Не всегда на уроках есть необходимые принадлежности. Хххх часто забывает тетради, нет необходимых принадлежностей на уроках ИЗО.

Не всегда приходит в школьной форме и приносит сменную обувь, на замечания этого плана реагирует редко.


Полный текст материала Характеристика слабоуспевающего ученика 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Платонова Надежда Владимировна  Надежда6064
учитель математики и информатики, МОУ СОШ №33 с УИОП Дзержинского района города Волгограда
30.08.2015 0 8363 924
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0