Характеристика ученика 8 класса в кадетскую школу


Ученик 1 обучается в ________ с 1 класса.

Нормы и правила поведения в школе подростком усвоены.

Зрительно-пространственная ориентация и восприятие развиты в соответствии с возрастной нормой.

Ученик 1 может удерживать внимание на учебной задаче, концентрироваться на изучаемом объекте или деятельности. У подростка сформировано стремление к получению результата. Уровень работоспособности зависит от интереса к предложенной учебной задаче, ее сложности. Темп деятельности ровный в течение всей работы, наблюдается небольшое угасание темпа к концу работы с сохранением ее качества.

Уровень развития всех видов памяти соответствуют возрастной норме, в большей степени развита слуховая память, владеет приемами логического запоминания.

Мыслительные операции находятся в стадии формирования. Может выделить лишний объект, установить закономерность, классифицирует понятия, осуществляет обобщение по существенным признакам. Может выполнить, как практические, так и мыслительные действия на основе аналогий.

Ученик 1 уверен в себе, уровень самооценки адекватный. Подросток ориентирован во времени, его надежды разумно связаны с действующими в настоящее время целями. У Ученика 1 сформирована определенная система ценностей, которыми он руководствуется при выборе стратегии поведения. Развита рефлексия, навыки планирования жизненных стратегий, но в большей степени пока при поддержке и одобрении взрослых.

Кругозор Ученика 1 достаточно развит, подросток имеет представление об окружающем мире на уровне требований школьной программы. Больший интерес проявляет к физике, собирает самостоятельно акустические системы.

Увлекается спортом. Любит играть в футбол. Достиг особых успехов в картинге, чемпион района.

Ученик 1 доброжелателен, вежлив и корректен в разговоре.


Полный текст материала Характеристика ученика 8 класса в кадетскую школу смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Михеева Светлана Васильевна  smetlanamet
преподаватель психолого-педагогических дисциплин, педагог-психолог, ГБОУ СПО Свердловской области "Северный педагогический колледж"
27.09.2015 0 6839 842
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0