Характеристика на ученика старшего класса


Ученик, ХХХХ года рождения, обучается в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №ХХХХ города ХХХХ с первого класса.

Воспитывается в полной многодетной благополучной семье.

Семейные условия благоприятны для гармоничного развития личности.

Состояние здоровья удовлетворительное.

К учебному процессу относится с пониманием значимости, отдавая большее предпочтение изучению предметов гуманитарного цикла.

Уровень основных учебных умений и навыков средний. Свободно ориентируется в учебном материале, последователен в выполнении домашних заданий, способен самостоятельно организовать работу по усвоению теоретического материала и укреплению знаний.

Однако аналитические умения развиты недостаточно: может испытывать затруднения при работе с новым учебным материалом, не всегда правильно умеет сопоставлять явления, сравнивать, обобщать и систематизировать. Несмотря на это, ученик нетерпим к своим недостаткам, старается добросовестно преодолевать любые трудности и исправлять свои ошибки. Но, к сожалению, порой ему не хватает смелости, решительности, уверенности в своих силах.

В жизни класса и школы принимает активное участие, охотно выполняет общественные поручения, осознанно и ответственно относится к своим обязанностям, добиваясь точности и быстроты в их выполнении.

По характеру добрый, правдивый, честный, дисциплинированный в делах и поступках.

К учителям и взрослым, одноклассникам и друзьям относится вежливо, тактично и заслуживает хорошего отношения со стороны окружающих его людей.


Полный текст материала Характеристика на ученика старшего класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Геймур Виктория Андреевна  Неизвестная
учитель русского языка и литературы, МОБУ "Средняя общеобразовательная школа № 47" города Оренбурга
05.11.2015 0 8198 810
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0