Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета)


Б. В. обучается в данной школе с первого класса. Интереса  к  учёбе не  проявляет, испытывает затруднения в изучении точных наук. В  первой четверти 8-го класса имел неудовлетворительную оценку по русскому языку, однако сумел ликвидировать пробелы в знаниях и  был переведён в 9-й класс без неудовлетворительных оценок. По  результатам  первой  учебной  четверти 9-го  класса  имел 3 неудовлетворительные  оценки: по русскому  языку,  алгебре и  геометрии.

Мальчик  допускал  пропуски  уроков без  уважительной  причины,  обманывал  учителей и  родителей, допускал  исправление  записей  в  дневнике,  был  груб  в  общении с  учителями, срывал  уроки  молодых  учителей.

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших  к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является  то, что  мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился  своей грубостью и напускной бравадой  утвердиться  среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В.  в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

За период внутришкольного контроля  с  В. с ним  и  его родителями  классным руководителем, социальным  педагогом, педагогом- психологом  и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости  правильного  поведения  и  добросовестного  отношения  к  учебной  дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной  и внешкольной жизнью В., кругом его общения. Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние  на  В.  со стороны  сверстников, частично разорвать  отношения, приводящие к  неправильному поведению.

За прошедший год поведение В. на уроках  и в школе существенно изменилось в лучшую сторону. Реакция на критические замечания стала правильной, появилась заинтересованность в разрешении  собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик  стал проявлять интерес к изучению биологии и литературы, начал  заниматься в  школьном  спортивном  клубе «Виктория».

В.  стал более корректным и сдержанным в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный.  В общественной жизни стал активным, участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Не допускает пропусков уроков без уважительных причин.

Физически развит. Вредных привычек не имеет.  Проживает с мамой, папой и бабушкой  в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители  обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать  свободное время  сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают  активное  содействие школе в корректировке  поведения их сына. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В.  Мальчик стал позитивно-активным в  общественной  жизни, сдержанным в  общении с  одноклассниками  и  учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные обещания  ученика об изменении поведения в лучшую сторону,  ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики Б. В. Дальнейший контроль  считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.


Полный текст материала Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кравец Вера Владимировна  schkoda1967
учитель физики, МОБУ СОШ № 25 города Сочи
12.06.2015 0 8486 785
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0