Характеристика выпускницы 9 класса с аттестатом особого образца для поступления


Выпускница, ……года рождения, обучалась в данной школе с 2006 года по 2015 год. Окончила девять классов.

За время обучения в школе зарекомендовала себя как способная ученица, творческая личность, порядочный и ответственный человек. Окончила 9 классов с аттестатом особого образца. Победитель муниципального этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию. Победитель муниципального этапа научно-практической конференции школьников «Старт в науку» по обществознанию в 2015 году. Призёр районного конкурса «Ученик года – 2010».

Воспитывается Выпускница в полной семье. Родители ответственно относятся к своим родительским обязанностям. Поддерживали тесную связь с классным руководителем: помогали в организации внеклассных мероприятий, в том числе поездок, участвовали в ремонте класса.  

В классном коллективе Выпускница никогда не создавала конфликтных ситуаций, со всеми ребятами  в классе поддерживала дружеские отношения.

С классным руководителем, учителями-предметниками  были ровные, корректные отношения.   На просьбы классного руководителя реагировала адекватно, всегда выполняла данное обещание.

Девушка спокойная, дружелюбная, порядочная, ответственная, дисциплинированная, отзывчивая. Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы. Участвовала в школьных инсценировках, спектаклях.

Выпускница – творческая личность. В 2009 году стала победителем творческого конкурса «Семья – ковчег спасения». Дипломант и многократная участница областных художественных конкурсов «Мир заповедной природы» и «Мир парков». Дипломант международного конкурса детского творчества «Италия в России. Россия в Италии» в 2011 году. Неоднократная участница концертов гитарной музыки «Осенняя рапсодия» в Пензенской областной картинной галерее им. К.А. Савицкого.


Полный текст материала Характеристика выпускницы 9 класса с аттестатом особого образца для поступления смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Реброва Оксана Александровна  Я-Оксана
учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №1 р.п.Колышлей имени А.С.Пушкина
26.09.2015 0 5781 674
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0