Характеристика способного, но не реализовавшегося выпускника 9 класса


Выпускник, ….. года рождения, обучался в данной школе с 2006 года по 2015 год. Окончил девять классов.

За время обучения в школе зарекомендовал себя как способный ученик, добрый, порядочный, отзывчивый  человек.  Окончил  9 классов на «4» и «3». Может учиться лучше, но не проявлял особого интереса к занятиям.

Воспитывается Выпускник в полной семье. Родители ответственно относились к своим родительским обязанностям, помогали классному руководителю.

В классном коллективе Выпускник  никогда не создавал конфликтных ситуаций, со всеми ребятами  в классе поддерживал товарищеские отношения, тесно общался в классном коллективе с  небольшой группой ребят. Выпускник – человек добрый, мягкий, скромный, отзывчивый. Не всегда исполнителен, но способен признать свои ошибки. С окружающими людьми доброжелателен, уступчив. Приятен в общении.

С классным руководителем, учителями-предметниками  были ровные, корректные отношения.   На просьбы классного руководителя реагировал адекватно, чаще выполнял данное обещание.

Выпускник принимал участие в общественной, спортивной жизни класса и школы. Соблюдал правила поведения в школе. Принимал участие в общественно полезном труде. С удовольствием участвовал в спортивных соревнованиях. Посещал секцию по футболу. Является неоднократным победителем и призером районных и областных соревнований по футболу. 


Полный текст материала Характеристика способного, но не реализовавшегося выпускника 9 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Реброва Оксана Александровна  Я-Оксана
учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №1 р.п.Колышлей имени А.С.Пушкина
26.09.2015 0 11377 1512
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0